Мы обратились в фирму Solmar (менеджер Юлия Ермошкина) 17.03.2006 , выразив желание отдохнуть в
Испании с 29 апреля по 13 мая. При первом общении были определены города, в которых нужно забронировать гостиницы, и желаемый класс автомобиля, который мы хотели арендовать с 30 апреля по 11 мая.
Юлия Ермошкина выслала по электронной почте предлагаемые ею отели, в ответ мы выслали согласие. После этого 10 дней от менеджера не было ответа – как позднее она объяснила, она искала ответ в другом почтовом ящике, не предупредив нас об этом и не сообщив его адрес. Объяснения такого нелогичного поведения отсутствовали.
Через 10 дней мы позвонили в турфирму, объяснили, что свой ответ послали на почтовый ящик, с которого получили письмо от менеджера, наше письмо было прочитано и работа продолжена. Упущенное время не пропало даром – авиа-билеты и гостиницы стали дороже.
Авиабилеты подорожали с 426 до 520 у.е. Случившиеся обеспокоило нас, поэтому мы попросили подключиться к работе над нашим туром старшего менеджера фирмы Наталью Грекову.
При оформлении аренды автомобиля менеджеры заявили, что наше желание арендовать небольшой автомобиль с автоматической коробкой передач и климат-контролем ( подобный (Опель-корса) мы арендовывали в 2005 году в
Португалии) невозможно осуществить. Наша просьба предоставить описание всех классов автомобилей, предоставляемых фирмой для аренды, не была удовлетворена. Менеджер заявил, что нужно лишь арендовать автомобиль определенного класса (класса С), чтобы получить желаемый автомобиль.
В итоге наш тур обошелся нам в кругленькую сумму, причем за аренду автомобиля мы заплатили 636 евро за 11 дней. Успокоив себя тем, что зато мы прекрасно и без проблем отдохнем, мы уехали в Испанию.
Первая неприятность ждала нас по прибытию. Приехав в 12 ночи в
отель Мадрида Tryp Gran Via, мы узнали, что номеров в отеле нет. После долгих объяснений и написания претензии в адрес отеля, нам был предоставлен номер в другом отеле, на северной окраине
Мадрида, куда нас отвезли на такси за счет отеля. Новый отель значительно дешевле зарезервированного нами и оплаченного. Утром мы приехали на такси в фирму, где была оформлена аренда автомобиля. Здесь нас ожидала другая неожиданность – договор на аренду существовал только на испанском языке, никакой информации о существующих видах страховки в офисе фирмы не было. Зато было описание классов автомобилей, из которых было ясно видно, что в арендованном нами классе нет автомобилей с автоматом, а есть две большие машины с механической коробкой передач.
А автомобили с автоматической коробкой передач входят в другой класс.
В результате нам был предоставлен автомобиль Опель Мерива с механической коробкой передач и простым кондиционером.
Прелести поездки по узким улочкам старых городов Испании может легко представить себе каждый автомобилист.
По возвращению в
Москву мы с удивлением узнали, что фирма AVIS ( через которую мы арендовали автомобиль) заблокировала на карточке кругленькую сумму в 300 евро.
После этого мы немедленно позвонили в фирму Сольмар и попросили встречи с генеральным директором фирмы Лашенковой Натальей Юрьевной. Нам сказали, что перезвонят. Однако звонка не последовало, и мы приехали в фирму. Генеральный директор с нами не пожелал встретиться. Разговаривали вновь с менеджером Натальей Грековой, которая заявила нам, что во всем виноват испанский партнер. По поводу аренды автомобиля она сказала, что сама машину не водит, специалистом не является, и не понимает различия между механической и автоматической коробкой передач. Попутно выяснилось, что при расчете тура фирмой Solmar была заложена аренда автомобиля на 12 дней, хотя реально было только 11 дней.
Свои претензии мы высказали Наталье Грековой и потребовали
1. возместить стоимость автомобиля за 1 день.
2. возместить разницу в стоимости отелей в Мадриде за один день.
3. возместить моральный ущерб в размере 300 евро.
Наш разговор состоялся 15 мая 2006 года. До сегодняшнего дня (22 мая 2006 года) фирма нам ничего не вернула.
В заключение – если хотите испортить свой отдых – путешествуйте с фирмой Solmar! Вы не ошибетесь!