В
Бангкоке, как и в
Москве, живет примерно 10 миллионов человек. Может быть, поэтому на лицах таиландской столицы бывают такие же безумные пробки, как и на нашем Садовом кольце.Просто сюжет для dirty.ru Есть платные "экспресс-шоссе", но и на них можно славно постоять. А ведь время туриста дорого, тратить его на автобусное сидение не хочется. Тогда надо спускаться под землю – в Бангкоке есть довольно молодое метро. Всего одна ветка длиной в восемнадцать станций, зато очень чистое, свободное от бездомных личностей и недорогое. Проехать три остановки, к примеру, – всего 18 бат.
Есть и надземный поезд – «Sky Train». Две ветки – длинная светло-зеленая и короткая темно-зеленая – проложены над главными городскими магистралями. Здесь тоже чисто – уличных торговцев, носящих на коромысле большие тарелки с дешевой снедью, сюда не пускают. Стоит чуть дороже – уже 20 бат за три остановки. Чем хороша «небесная дорога» – с ее открытых платформ можно сделать отличные фотографии – Монумента Победы, например, или парка Чатучак. Можно запросто и быстро объехать полгорода, заплатив всего 10 бат за одну остановку, на которую потом и нужно будет вернуться – магнитный билетик «съедается» турникетом на выходе.
Еще один высокоэстетичный способ передвижения – водный. По Чао Прайя курсируют несколько маршрутов экскурсионных судов, в том числе есть и бесплатный «челнок» перевозящий от гостиницы к гостинице с остановками в нужных туристу местах. Ходит он каждые полчаса, а завершаются рейсы в полночь. В это же время закрываются и «подземка» с «надземкой».
Вот как раз ночью, когда посвободнее, можно покататься на трехколесном «тук-туке» – забавном тайском такси-фургончике. О цене стоит договориться заранее, дабы ее сбить. Обычное четырехколесное такси выйдет дешевле. Ну а дневные рейсовые бангкокские автобусы из-за уже упоминавшихся пробок – удовольствие очень на любителя.