Я отдыхала в этой гостинице 8-18 июня. Гостиница обычная. Экономичный вариант для тех, кто не может позволить себе более дорогой отель. Конечно же, это обычная "трешка", ни о каких 4* речи не идет. Слышала комментарии, что за последние 2 года отель сильно "сдал". Номера - как повезет. Сейчас высокий сезон, туристов много, поэтому с хорошими номерами проблема. Мне, например, достался очень неудачный номер, с окном в коридор, мимо проходят люди - фантастические ощущения! На то, чтобы поменять номер, ушло три дня.
Основной комментарии, так сказать, от души: я очень сожалею, что поехала в
Тунис через туроператора Nord (купила путевку в агентстве BlueSky). Это обернулось большим разочарование в самом Тунисе: меня, не предупредив, пытались поселить в другой отель, хотя в ваучере был указан именно Sol El Mouradi 4*. Причем сделать это можно было по-разному: поговорить, предупредив, что, увы, сложилась такая ситуация, в вашем отеле нет номеров, извините, мы предлагаем вам аналогичный вариант. У представителей Nord все получилось по-другому: дело было уже поздно вечером, меня привезли к другому отелю и сказали: "Вылезай!" Я посмотрела в окно миниавтобуса, заметила, что отелей не мой, о чем любезно и сообщила представителю агентства. Меня стали уговаривать выйти из автобуса. Я напряглась и отказалась. В ход пошли уговоры и шантаж: "Вылезай, а то автобус уйдет в Хамаммет!". Я напряглась еще больше и решила, что собственно, так дела не делаются, и начинать с угроз не стоило. В результате меня все же привезли в мою гостиницу, поскольку я проявила упрямство, и попытались отправить на ресепшен в гордом одиночестве, чтобы я самостоятельно решала проблему с размещением. Но я подхватила представителя фирмы Nord под руку, и повела с собой. Свободных номеров не было. Причем все переговоры с администрацией гостиницы о размещении я вела самостоятельно, представитель же фирмы Nord скучал и периодически пытался сбежать, предлагая мне заночевать либо в кресле, либо в другой гостинице. В результате, после ровно часа экспрессивных переговоров мне все же дали номер (описание см выше).
Справедливости ради нужно сказать, что потом он мне звонил, извинялся, и заодно приглашал пойти с ним куда-нибудь чего-нибудь выпить (стандартная фраза, к-ю произносят все тунисцы по отношению ко всем туристкам моложе сорока). Но я как-то все же твердо уверена, что от оператора Nord ожидается другой спектр услуг.
Тунис мне все-равно понравился. Отличное море, дешевые фрукты, солнце.
Правда, если вы хотите избежать первых негативных впечатлений о своем отпуске в этой стране, постарайтесь выбрать другого туроператора.
Кстати, пока я там была, я на будущее посмотрела, как на месте работают разные туроператоры - из
Москвы этого не увидишь. Больше всего мне понравилась работа и отношение к туристам из
России туроператора НувельТранс (они, я думаю, и не ожидают от меня такой неожиданной лояльности). Во-первых, с туристами работают не русскоязычные тунисцы, а сами русские - что, конечно, чрезвычайно способствует правильному взаимопониманию. Во-вторых, я рада, счастлива, и считаю, что мне очень повезло, что я купила экскурсии именно у Nouvelle Trans, потому что экскурсии вела очень профессионально, с гигантстким объемом информации, и на правильном русском, гид Татьяна Токарева - большое ей спасибо. Хороший гид, увы, встречается далеко не часто. Татьяна, например, ведет 2-дневные экскурсии в Сахару - на к-ю я всем очень советую съездить - описание можно найти в интернете.