Завтра улетаю в
Италию... А настроение такое, что хочется никуда не ездить и просто порвать билеты. Этим я обязана исключительно туроператору "Роза ветров".
По наивности решила обратиться к данному туроператору. Хочу, мол, на недельку съездить в Италию.
Без предупреждения, без моего согласия меня сажают на вечерний рейс так, что на месте я оказываюсь часов эдак в девять вечера. То есть теряю день на море. Для недели это ОЧЕНЬ много. При этом трабла с билетами нет, из
Москвы в
Неаполь в субботу летит, как минимум 3 чартера. В такой патовой ситуации - выбора нет, билеты оплачены, времени их аннулировать и покупать новые - нет. Кстати, обратно меня сажают на утренний рейс. На просьбы заменить билеты - отказ. Какой компанией лечу обратно, до сих пор неизвестно.
Сначала мои документы должны были быть готовы в четверг, потом в пятницу в течение дня, потом в пятницу после 7 вечера. Освободилась я с работы в 4 часа. Сидела, убивала время на работе... Приезжаю со своим турагентом в офис к туроператору в начале восьмого. "Билетов нет, курьер не приехал, когда будет - неизвестно!"... ЁКЛМН! Так если у вас запарка, утром сложно сказать, чтобы я забрала документы в аэропорту? Сегодня я потратила кучу нервов и 4 (четыре) часа драгоценного личного времени.
Если пересчитать потраченное и упущенное мною время по моей почасовой ставке, то данная фирмуля останется мне сильна должна.
Телефона на стойке в аэропорту у них нет. Кто именно из сотрудников привезет мне документы, - неизвестно.
С экскурсоводом я должна буду созваниваться, если хочу поехать куда-то на экскурсии. Не поняла, это кому надо? Это они хотят продать экскурсии или я их купить? Уж как-нибудь мое знание итальянского позволит купить мне билет на паром до Капри.
А про билеты меня пытались успокоить. Это, оказывается, замечательно, что я лечу итальянской авиакомпанией, сервис у них хороший. Да мне глубоко безразлично, какой нямкой меня будут кормить три часа полета! Московские чартеры удобнее по времени и все на боингах. Уж лучше б молчали, раз извиниться в голову не пришло...
В чем причины сложившейся ситуации? Вероятнее всего, собственное удобство, а не интересы клиента: состыковать прилетающих из Москвы с туристами, едущими после экскурсионного тура
отдыхать на Искью, и слить всех в один трансфер. Неужели не очевидно, что если клиент едет в пятизвездочный отель, то ему можно предложить индивидуальный трансфер и билеты на утренний рейс?! Ну уж никак не разорило бы меня такси от аэропорта до порта. Куда жальче потерянного дня!
При том, что я летаю отдыхать раза 3-4 в год, с ТАКИМ похабным отношением к клиенту я сталкиваюсь впервые.
Страна должна знать своих героев (с) - никогда не пользуйтесь услугами "Розы ветров":
www.roza-v.ru/ м. Чистые пруды.
В Италию еду третий раз и, надеюсь, встреча с этой прекрасной страной как-то сгладит следы бурной деятельности туроператора, рекламный лозунг которого "17 лет надежности и качества" вызывает только горькую усмешку...