Хочется поделиться впечатлениями об
отдыхе в Тунисе с 18-27 сентября 2003 года отдыхала я с мужем и сыном 6-ти лет.
Курорт Магдия, отель Mahdia Palace.
Прилетели в аэропорт города
Монастира утром, нас встречал гид ExpressTour Хассен, как я поняла, он же является гидом турфирмы Нева. Погрузились в автобус и двинулись по направлению к Магдии, в дороге нас застал проливной ливень, автобус полз преодолевая огромные лужи с уже заглохшими в них машинами, в общем, доехали нормально.
Отель произвел сначала очень благоприятное впечатление: шикарный холл, с немыслимыми витыми лестницами и фонтаном. (Выглядит супер!).
Нас заселили в номер, где не было предусмотрено место для ребенка, а смежная дверь в соседний номер была открыта. Эти проблемы мы решили довольно быстро с помощью receptionist.
Тут же в отеле обменяли доллары на местные динары, за один доллар давали 1,29 TD.
Кстати, при обмене валюты обязательно сохраняйте все квитанции, т.к. возможно при отъезде придется менять остатки TD на доллары.
Дождь к вечеру закончился и мы пошли гулять. Дождь после этого был всего один раз и то не долгий. В общем, с погодой нам повезло.
Теперь вернусь к отелю. Пляж хороший, но не скажешь, что очень большой, т.к. лежаков на всех желающих не хватало, можно было пользоваться лежаками на газоне рядом с пляжем, но газон отгорожен от пляжа кустами, т.е. если устроиться там моря не видно.
Конечно же были лежаки у бассейна, которыми, в основном, пользовались немцы и поляки. Пляжные лежаки мы занимали около 7 утра, позже их уже не было. Если вам не хватит лежака, проблема решается с помощью денег, которые необходимо дать сотруднику на пляже (он же, собственно, и занимает с утра пораньше лежаки, чтобы потом продать места). Так что, то что, оплата лежака на пляже входит в стоимость путевки еще ничего не значит.
Питание в отеле- это отдельная тема. Питание разнообразное. Мясных блюд, десертов, фруктов достаточно. Но дорезать овощи во вчерашний салат или подать салат, не съеденный вечером, на завтрак- это нормально. Особенно поразили жирные тарелки (все-таки отель 5 звезд). Относительно обслуживания в ресторане все плохо. Грязную посуду со стола не забирают, зато забрать «лишние» бокалы прямо у тебя из под носа, когда ты ужинаешь, могут запросто, что они и делали. Не приятно.
С кондиционером были вечные проблемы. Работал он за 10 дней нашего присутствия часов 12. Т.е. вечером, когда ты ложишься спать, кондиционер работает, около часу ночи его выключают и так до следующего вечера. Днем когда тебя нет в номере это нормально, но ночью….. Просили не выключать, просили сменить номер реакции не было, Хассен ничем не помогал. Особенно от этих неудобств страдал ребенок.
Хассен- отдельная история, но прочитав рассказы соотечественников о тунисских гидах все совпадает, повторяться в этом не хочется. Запомните, что вы ему интересны только до момента покупки у него экскурсий!
Экскурсии взяли две в Магдию, ее вел Хассен, стоила она 10 TD и
Тунис-Карфаген 98TD на троих с обедом. Обе экскурсии понравились, очень хорошо в Тунисе вел экскурсию гид Али.
По личным впечатлениям, в Тунис второй раз не поеду, лучше за те же деньги в который раз в
Турцию или
Египет, но может быть, вам повезет больше с отелем и с гидом и все будет ОК.
Желаю приятного путешествия.