Про смеситель в отеле Palmera 2*, остров
Крит,
Греция, отдыхала с 14 по 28 мая 2006 г.
Как-то утром принимала я душ и – о, беда – отломилась просто-таки ручка шарового смесителя! Напрочь!
Памятуя, ЧТО за это может быть в
России (четвертование, линчевание, взыскание 100-кратной стоимости смесителя, требование сделать ремонт во всем отеле), я боялась в первые два дня сообщать об этом администрации. Потому что помню – как-то в Новосибирске, в одном из кафе за соседним со мной столиком люди нечаянно разбили бокал. Набежавшие тут же люди из обслуги стали требовать немедленно: оплатить 10-кратную стоимость несчастного бокала, подмести и прибрать за собой, после этого немедленно убраться и не порочить более честь заведения своим нехорошим поведением!
Но… Посоветовавшись с местными знакомыми греками, я поступила иначе. Потому что люди сказали: «ты что, это же их ИМИДЖ! Они обязаны заменить смеситель сразу, иначе о них пойдет дурная слава по всему миру! Ведь если ты расскажешь об этом друзьям, те – знакомым, то много людей будут знать, что этот отель не заботится о своих постояльцах, не желает думать об их комфорте!» Я сообщила на ресепшен о своей проблеме. Девушка записала этот факт в журнал, сказав: «ОК, мы сейчас вызовем мастера, в течение суток проблемы устранят, извините, пока что вы можете пользоваться душем на нулевом этаже». А я-то приготовилась поскандалить… Чисто по-русски…
Душ на нулевом этаже оказался просто супер! А в моем номере на следующий день (пока я плескалась в море) на следующий день появился новый смеситель.
Вот так-то! Это вам не кафе «Лакомка» в Новосибирске, или же ресторан с прайсами на разбитые фужеры и сломанные кии для бильярда!