"Le Grand" - принимающая сторона.
Только познакомившись с представителем принимающей стороны Зуевым Андреем, были очень рады, что нам достался такой милый, обаятельный, улыбчивый молодой человек. Правда, несколько насторожило то, что появится в нашем отеле он собирался только в 21.00 следующего дня. При поселении в отеле в наш номер у нас возникли проблемы бытового характера. Я была не готова говорить по-английски о засоре в дешевой и прочих бытовых проблемах, которые неожиданно нас накрыли (но это отдельная история). Вызвав Андрея как переводчика, я наблюдала картину, как госпожа Мария на ресепшен просто игнорировала нашего представителя, а он стеснялся перевести мое недовольство и возмущение условиями в номере. Ему даже не удавалось поймать ее взгляд, не то чтобы начать разговор... Поняв, что толку от их "беседы" мне не будет никакого, я вспомнила все слова на английском, и взяла инициативу в свои руки, при этом я еще звонила в
Москву, чтобы рассказать, как вместо оплаченного нами 2-местного номера "студио" нас заселили в одноместный.
Далее. Список экскурсий у данной компании, мягко говоря, не впечатляет. Сейчас я благодарю бога, что мы активные туристы, и любим ездить всюду сами, и "подписались" только на одну экскурсию, организованную этой компанией, в Кносский дворец и Археологический музей Ираклиона. Дата экскурсии - 11 июля 7.30 утра. В 12 ночи 10 июля нахожу под дверью факс о том, что время экскурсии переносится на 14.30. Нам повезло, что нас предупредили, а 4 человека из нашей группы пришли к 7.30 утра и 1,5 часа ждали автобуса! Про них просто забыли. Таков, к сожалению, стиль работы "Le Grand"/
Организованно прибыв в назначенное место к 14-30, 15 минут мы ждали автобуса. Конечно, никаких "извините" мы не услышали, да и чего уж там... Отдельно об экскурсоводе... Дяденька был нервен, вспыльчив, экскурсия у нас заметно была сокращена, так как в связи с переносом времени экскурсии мы должны были успеть вернуться на ужин. Он не смог пересказать ни один миф. Путался в именах. Вся наша группа терпеливо ему подсказывала. В Кносском музее мы остановились в 3-4 местах, затем следовал Археологический музей. Я так и не поняла до сих пор, почему, стоя перед такими изумительными древностями, дяденька силился рассказать о производстве оливкового масла. Видимо, остального он не знал... Не было сид больше все это терпеть, еще и на плохом русском. Мы пошли по музею сами, и потом откололись от страдающей группы, потому что уже были в этом городе и знали его. Потом была еще история с отравлением моей мамы супом, когдаАндрей дал мне телефон доктора Одиссея, который вел себя мягко говоря, странно, и очень боялся, что ему не заплатят денег, не сразу назвал свою фамилию и имя. А уж мой вопрос о его лицензии привел его в бешенство, и он проорал мне в трубку, что я могу увидеть ее только через суд!
Ну, а финальный аккорд в нашем отношении к "Le Grand" прозвучал в день нашего отъезда. По нашим билетам мы должны были уезжать 16 июля в 16.30 компания "Трансаэро". В 18-ть часов 15 июля нахожу под дверью факс, что вылет переносится на 11.00 по причине отмены нашего рейса на 16.30, и новые билеты мы получим в аэропорте. Сожалеем, что не попрощаемся завтра с морем, но что делать. В 23.00 выясняем, что девочки из нашей группы спокойно летят рейсом на 16.30, про который нам сказали, что его отменили. Волнуемся... Звоним Андрею, который плетет что-то несуразное, и желает приятного полета. На следующий день. Ждем автобуса, который должен приехать в 7.10. Его нет. Никого нет. Отъезжаем вчетвером. 7.40... Никого нет. Звоним Андрею, который обещает, что автобус будет. 7.45 - договариваемся с такси, чтобы добраться до аэропорта. 7-55 - приезжает автобус. Пока мы по
Криту собирали из разных отелей других туристов, я слушала отзывы о работе "Le Grand". Впечатления схожи с моими. Приезжаем в аэропорт. Успеваем заметить, что новые билеты другого авиаперевозчика - "Vim-авиа", и дата нашего прилета неправильная - вместо 2 июля стоит 9-е, а еще 2 ошибки в фамилии.
Что творилось в аэропорте - передать сложно. Это отдельная история о работе греческих служб. Через одну проверочную кабинку должны были пропустить пассажиров с 5 рейсов. Выкрикивали то один рейс, то другой. Еще там была одна замечательная тетенька, которые каждые пять минут буквально билась в истерике, и орала, почему нас тут так много, и что она не может так работать, звала охрану, и угрожала, что пока мы не разойдемся, она в таких условиях работать не будет! Это сюр какой-то, честное слово!
При сдаче багажа другая тетенька строго сказала мне, что я должна ждать, отказавшись объяснить, чего... Стоим... Все проходят. До отлета нашего самолета 30 минут... Звоню в "Le Grand". Прибегает девочка, беленькая такая, симпатичная. Она пытается поговорить с тетенькой, ее не слушают, просят отойти "за черту", посылают, короче. Девочка успевает бросить нам, что "все в порядке", и убегает... Снова пытаюсь поставить свою тяжеленную сумку, и снова "ждите". Спрашиваю, почему. Объясняю, что мой самолет сейчас улетит... В ответ на меня машут рукой, скидывают мою сумку, и снова просят отойти. Звоню в "Le Grang". Андрей обещает прийти через 5 минут. Очень хочется плакать, потому что до отлета 15 минут осталось. Прошло 10 минут. Звоню в "Le Grand", и говорю, что если сейчас никто не подойдет, то я устраиваю международный скандал, не знаю, что... в тот момент на меня уже накатывала истерика. Андрей пообещал прислать "старшого". Пришел, берет наши билеты, разговаривает с только что подошедшим менеджером аэропорта. Что-то говорят про списки, в которых нет наших фамилий. И тут что-то надоумило меня показать старые, купленные еще в Москве, билеты, на "Трансаэро", 16.30. Менеджер вроде стал что-то понимать... В итоге нас посадили на рейс "Трансаэро". В самолет мы сели в 11-20. Рейс задержали. "Старшой" на прощанье сказал нам, что мы должны сказать "спасибо", что нас вообще посадили. Спасибо, конечно, только получается, что меня за мои деньги могли бы и не привезти обратно?
Приехав в Москву, проверила. Никто не отменял тот рейс "Трансаэро" на 16.30. Все из нашей группы им и полетели. Понять логику работы "Le Grand" достаточно сложно, потому что ее нет. Тот момент в аэропорте я никогда не забуду,потому что было страшно... Как и это название "Le Grand"...