Нельзя сказать, что в Питере вообще негде перекусить. Но вы же знаете закон: когда не хочется, то постоянно попадаются на глаза «общепитовские» вывески, а как только нужно – то ни одной. Если в первый день я морщила носик при виде Сбарро, KFC, сети питерских бистро «Барракуда», разных «Шоколодниц» и Coffee Housе-ов, то потом уже была согласна на любой блинчик или шаверму из уличной тумбы-киоска.
Белые ночи.
Представляете – мы их не видели! Чтобы романтически погулять по набережным, посмотреть на развод мостов, на знаменитые белые ночи нужно отдохнуть перед этим как следует. Ну что же, значит увидим их в следующий раз!
Обратная дорога.
Мы выехали из
Великого Новгорода в пять вечера, в
Москве были за полночь, то есть ехали около 8 часов. Время потеряли исключительно в вечерних пробках уже при подъезде к Москве. Дорога четырехполосная (в одну сторону по две полосы), если встанет фура, то сразу образуется километровая пробка. Где-то километров 400 от Питера на обочинах активно продавали лесную землянику и банки с какими-то оранжевыми ягодами. Мы промчались мимо, но до сих пор интересно, что же это были за ягоды, наверное, морошка.
И ещё смешной момент: надо было срочно остановиться, но от Питера по обочине всей дороги тянулась желтая полоса, что означало запрет на остановку. Тянулась она и действовала на нервы ровно до границы Ленинградской области. Интересно, как это понимать: «в нашей области нельзя, а в Новгородской делайте всё, что хотите»? .
Разные наблюдения.
Питер невероятно ёмкий по впечатлениям город. Сюда надо приезжать, как минимум, на неделю.
Вообще немного позавидовали питерцам, родиться в таком городе, гулять по таким улицам, каждый день видеть такие шедевры – это ли не счастье? Думаю, что питерцы безумно любят свой город и у каждого здесь есть свой любимый мостик, свой любимый уголок, место с особыми памятными воспоминаниями. Вряд ли москвичи поймут слова из песни Розенбаума «О, как люблю, как люблю в Ленинград возвращаться! Как молитву читать номера ленинградских машин».
Поймала себя на мысли, что с удовольствием бы поработала в Питере, или бы не возражала, если бы работа была связана с командировками в этот город.
Питер, бесспорно, брутальный город. Постоянно встречающиеся на улицах бравые моряки в белых бескозырках и подтянутые парни в военной форме и в пилотках, очень украшают собой город, подчёркивают его мужественную историю.
Купила томик стихов Ахматовой после приезда из Питера. Надоело, знаете ли, всё время приземляться, потянуло в облака. .