Отдыхала с семьей с 01/07/06-11/07-06 в
Испании в г.ЛЛорет де Мар. Отель "Rosamar Garden" 4*. Сам отель неплохой, расположен немного вдалеке от центральной части города, и это хорошо, т.к. ночью подростки не спят - дискотеки и т.д.
Питание, уборка, питание все на 4*. в целом отдых прошел нормально, ездили на экскурисии, загорали, купались.
По окончании нашего отдыха гиды заранее предупредили об отъезде, когда прибудет автобус, куда и т.д. Но... приехав а аэропорт, началось самое интересное. Отстояв в очереди на регистрацию на самолет прибл. часа 1,5, когда подошла наша очередь, нам говорят, что нам не хватило мест в самолете!!!
Какой-то представитель аэропорта, говорящий по русски по имени Душан, объянил нам, что Натали тур продают билетов немного больше, чем вмещает самолет. Нас таких было 7 человек. Конечно были скандалы, там были люди из
Казани, которым надо было добираться еще поездом, все было бесполезно. В итоге вместос 13-00 по их времени мы улетели в 21-30. Позвонив на следующий день в "Натали" меня очень культурно "послали". А казалось, такая большая компания, давно работает на рынке, должна дорожить свом именем. Мне вот интересно, а работники "Натали" читают все высказывания "добрые" про них, принимаются хоть какие-нибудь меры по улучшению сервиса? Мне кажется, скоро от них и ездить-то никто не будет, ведь есть и другие туроператоры.