У нашей компании есть традиция: раз в полгода проводить конференции для своих клиентов за границей. С 3 по 10 июля 2006 года выездная конференция прошла на острове
Сардиния (
Италия). Подбором отеля и организацией перелёта занималось туристическое агентство «Евротурсервис».
Перелёт
Агентство предложило воспользоваться услугами авиалинии «Ал–Италия». Перелет на Сардинию с пересадкой в
Риме или
Милане вызывал у нас некоторые опасения, но агентство «Евротурсервис» заверило в преимуществах полёта компанией «Ал-Италия», которая гарантирует быстрое подтверждение посадочных мест и хороший сервис. По заверениям «Евротурсервиса», с чартером на Сардинию напрямую из
Москвы могли возникнуть трудности. И мы приняли решение лететь с пересадкой. Учитывая, что наша группа состояла из 200 человек, летели двумя рейсами: первый – через Рим, второй – через Милан. Выбирая такой перелёт, мы ещё не знали, что начинаются события, которые можно назвать «Невероятные приключения русских в Италии». У группы из 105 человек, летевшей первым рейсом, был потерян багаж. Трудно описать чувства людей, которые оказались в чужой стране без своих вещей, порой таких жизненно необходимых, как лекарства. Большая часть багажа (87 мест) была получена лишь на третьи сутки пребывания в Сардинии. Тем, кому повезло меньше, получили свои вещи на четвёртые и седьмые сутки. А двое участников до сегодняшнего дня не имеют никаких известий о местонахождении своего багажа. При выяснении обстоятельств потери вещей, стало известно, что ошибка была допущена сотрудниками «Ал-Италия» ещё в Москве: багаж был зарегистрирован неверно, что повлекло его потерю при пересадке в Риме. К сожалению, на потере багажа приключения, а вернее, злоключения, туристов из
России в Сардинии не закончились.
Отель
По прибытии на место мы были неприятно удивлены отелем. Выбирая его, ориентировались на стандартный европейский уровень 4 звезды. «Евротурсервис» предложил нам Setar ****.
По мнению агентства, именно этот отель удовлетворял нашим требованиям и услуги и сервис Setar соответствуют классности 4 звезды. В действительности даже 3 звезды будет завышенной оценкой для уровня сервиса и состояния данного отеля. Неготовность отеля принять такую большую группу проявилась в первый же день. На завтраке нас обслуживало всего лишь 2 официанта, которые не успевали убирать грязную посуду и люди вынуждены были садиться за грязные столы. Сардиния известна как курорт с чистейшим морем. Но и здесь нас ждало сильнейшее разочарование: у отеля Setar отсутствует собственный пляж. В нескольких минутах ходьбы имеется неудобный спуск к воде, преодолеть который не каждому под силу. И даже кто осмелится (рядом сточные воды!) – на этом пляже может разместиться не более 10-15 человек! А наша группа, напомним, состояла из 200 человек. По близости не было пляжей, куда можно было бы свободно дойти. Туристам из России было не до смеха, когда они пришли на собрание с представителями «Евротурсервис» и принимающей стороной для решения вопроса купания в море на одном из лучших курортов мира. По результатам собрания были организованы ежедневные рейсы на городские пляжи. Но это не исправило общую картину испорченного отдыха, т.к. в отеле оставалось много технических проблем: плохая подача воды в душ, неисправность замков на дверях балкона, сломанные сейфы, отсутствие сушилок для полотенец, постельное белье не менялось несколько дней. Ожидаемых (а значит заранее проплаченных) экскурсий мы не получили! Несмотря на резко негативный эмоциональный фон, сотрудники нашей компании проводили запланированные встречи, пытались улучшить настроение участников. Но, мероприятие, к которому мы долго готовились, было испорчено именно организационными моментами, связанными с турагентством «Евротурсервис». После предъявления претензий вместо извинений и компенсаций мы услышали оправдания с издевками. Конечно, следующие туры нашей компании будут обходиться без помощи «Евротурсервиса»!!!