В августе 2006 в Сидре Тур мною был приобретен
тур в Турцию, все включено на две персоны, решили поехать вместе с подругой.
Во-первых перед отлетом с меня потребовали доплату 30$ с двоих, якобы подорожали билеты – пришлось заплатить (нонсенс)
Во вторых по приезду в отель 3*Belle Vue пришлось сначала 2 часа прождать, после чего гидом Сидре Тура Закиром было объявлено - мест нет и не будет (нонсенс) и что необходимо ехать в другой отель. После объявления отказа размещаться в другом отеле, Закир бросив такую фразу: «Хорошо, теперь это ваши проблемы» - уехал. Менеджер отеля 3*Belle Vue, после долгих уговоров помог разместиться в отеле 3*Derin, но прожив в нем двое суток (отвратительное питание, грязь в номере и мусор на пляже) заплатив Закиру денег нас перевели в отель 4*Sea Gall, где мы и провели остаток своего отпуска. (все понравилось)
В-третьих, за день до отлета Закир объявляет о том, что мы якобы выиграли в лотерею бесплатное проживание в этом отеле еще на неделю. На возражения и отказ воспользоваться этим предложением никак не отреагировал. Сказал, что все уже решено, что сделать ничего нельзя. Мы надеялись, что это все-таки розыгрыш, т.к. на ресепшен нам подтвердили, что номер не продлен и в списках на вылет мы есть, правда вылет с переносом с 18.20 на 09.00 по местному времени, по сути потеря одного дня, но в два часа ночи нас пригласили на ресепшен, где нас ждал региональный директор Сидре Тура Фахреддин Сарадж и подтвердил отказ в вылете в положенное время, но никаких документов подтверждающих наше дальнейшее пребывание в стране (ваучер на проживание в отеле, билет на вылет на новую дату) не предъявил и на наши возражения не реагировал. Т.к. оставаться в отеле нам показалось абсурдным (без каких-либо документов и без денег), к моменту отлета у нас оставалось 8$ на двоих. Мы настояли, чтобы он распорядился о трансфере и нашем вылете в 09.00 по местному времени. Утром в 05.00 мы выехали в аэропорт, но вылететь не удалось. (нонсенс) Представитель Сидре Тур в аэропорту Алик ничего вразумительного не говорил, грубил, повышал голос, затем вообще уехал.
Нам ничего другого не оставалось, как звонить в
Москву по мобильному телефону начальнику отдела маркетинга, региональному координатору Сидре Тур Вугару Алакбароглу, своим родственникам и требовать, просить помощи в решении нашей проблемы. Несмотря на заверения в вылете в 18.20 – вылет не удался. Последующими двумя рейсами тоже не удалось вылететь. Таким образом, находясь целые сутки в аэропорту нам не было предложено ни еды, ни питья, хотя Вугар Алакбароглу заверял моего мужа в Москве что Алик всем этим обеспечит (который подъехал в аэропорт только к 17.00). Улететь в Москву удалось только на следующий день. ВОТ ТАКОЙ ВОТ "ОТДЫХ" С СИДРЕ ТУР!!!!