Чудной народ - французы!

Сергей Страна:Франция
Город: Париж
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2006

Дата22.10.06 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели12146

Мы прилетели в Париж около 4-х часов дня после длинного перелета из Сиэтла до Лондона и оттуда в Париж. Летели компанией British Airways, которая, несмотря на опоздание нашего самолета в Лондон почти на два часа, умудрилась выпихнуть нас в Париж всего с получасовой задержкой. Мы были уверены, что задержка вылета в Париж связана с перегрузкой нашего багажа, т.к. времени между прилетом и вылетом было совсем мало, мы почти бегом успели на посадку в Париж.
Каково же было наше удивление и расстройство, когда по прилете в в аэропорт Шарль Де Голль обнаружилось, что нашего багажа нет, как нет и багажа еще нескольких пассажиров из Сиэтла. Тут же обратившись в багажный сервис компании ВА мы столкнулись с потрясающим безразличием и равнодушием работающих там французов. Всем нам было заявлено, что мы должны ждать следующего рейса из Лондона, может наш багаж будет там? Не привыкший к такому сервису американец твердо сказал "Нет! Доставьте мне по месту жительства (он житель Парижа)". На что девушка-француженка без улыбки сообщила, что это может быть сделано после 10-15 дней. Это окончательно укрепило американца в его намерении добиться положенного, и, почти скрипя зубами после небольшой истерики по поводу сложностей ее работы этой француженкой нам были выданы бланки заявлений об утере багажа. Можете представить состояние моей жены, когда у нее в руках почти пустая сумочка (при пролете через Лондон нельзя иметь при себе почти ничего в ручной клади), нет даже помады не говоря о лекарствах, находящихся в чемоданах! Мы уже готовы были отказаться от отпуска, нашей дальнейшей поездки в Россию - ведь кроме паспортов, билетов и денег ничего с собой не оказалось. Тут же звоним детям в Сиэтл - что делать, они нас успокаивают - все можно купить, ведь мы должны были оставаться в Париже еще 5 дней.
Заполняю заявление, сдаю той же девице; взамен она выдает бумагу, где нет ни местного телефона, ни факса для связи с представительством компании в Париже - только один на весь мир номер телефона в Лондоне. На попытки добиться возможности звонить им и узнавать состояние дел с нашим багажом получаю классический совковый ответ: "У нас и так слишком много звонков, чтобы отвечать еще и на ваши!"
Выбора нет, решаем пока не ехать в заказанную гостиницу, время еще есть.
Рейсы из Лондона идут почти каждый час, багажа нет, решаюсь поговорить с менеджером. От него наконец добиваюсь номер местного факса, куда могу отправлять свой вопросы. Уже около 11 вечера, прибывает последний рейс и - о чудо - наши два чемодана прибыли... Но нет еще большой сумки с косметикой и лекарствами! Но мы и так осчастливленные наконец добираемся до гостиницы.
На следующий день, внимательно прочитав выданный нам ресит, обнаруживаю, что компания должна доставить нашедшийся багаж в течение трех дней (о чем французские работники Вritish Аirways не удосужились нам напомнить (свои нервы им дороже, чем наши).
Через два дня, не дождавшись сумки, пишу грозное письмо, что моя жена действительно крайне нуждается в находящихся там лекарствах, что купить их мы можем только в Штатах, и что позднее они нашу сумку доставить в далекую российскую провинцию не смогут. Отправляю по факсу, через два часа портье сообщает, что звонили из аэропорта, и что сумку (которая, скорее всего там уже и находилась эти же два дня) привезут через два часа. Что наконец и случилось.
Конечно же ни о какой компенсации понесенного нами морального и материального ущерба никто и не заикнулся. К слову, когда мой чемодан потерял меня по прилете в Сиэтл из Амстердама и был доставлен домой через два дня, американская компания выдала мне ваучер на $500 для покупки билета на любой рейс этой компании. А в другом случае, когда компания NW попросила
нескольких пассажиров задержаться на сутки из-за перегрузки рейса, и мы согласились на это, то она выдала нам два ваучера по $1000, поселила на сутки в отличную гостиницу с питанием, выдала телефонную карточку на 20 минут разговора в любой конец мира и назавтра отправила нас в салоне бизнес-класса вместо обычного...
Этот случай я описал после чтения рассказа "Хроника одной поездки на Кубу".
Итак, - знайте свои права и не бойтесь требовать их выполнения;
- дешево хорошо не бывает (берегитесь Кубы - хороший пляж, но могут и изнасиловать);
- учите иностранные языки.


Комментарии

Другие отзывы об отдыхе во Франции

Как сэкономить, когда отправляешься в город влюбленных
Дарья  Дарья   Франция , Тур   Дата вылета  сентябрь 2019
Ни для кого не секрет, что путешествовать по Европе - недешевое удовольствие. Вот несколько советов, которых я вынесла лично для себя, и которые могу посоветовать вам:1. Берите горящие туры. Их нужно отслеживать, но оно того стоит 2. Сувениры ищите н...
Читать далее

Дата 05.03.20 Хороший отзыв1 Ответов1 Просмотрели585

Первое свидание с Парижем
Первое свидание с Парижем Многие путешественники избегают перелетов с пересадками, считая, что это слишком утомительно и хлопотно. И совершенно напрасно! Транзитные авиаперелеты дарят возможность знакомства с новыми городами и странами и при этом хо...
Читать далее

Дата 08.04.20 Хороший отзыв3 Ответов1 Просмотрели275

Ницца - город для всех
МИК  МИК   Франция , Ницца   Дата вылета  август 2019
Ницца - город для всех    Город Ницца на Лазурном побережье Франции, или Виль де Нис ( Ville de Nice), как говорят французы, был основан греками в четвертом веке до н.э. и назван в честь богини победы Ники. В прошлую эпоху наша аристократия...
Читать далее

Дата 29.04.20 Хороший отзыв2 Ответов1 Просмотрели285

Душа Лувра.
Душа Лувра. Одно из самых известных изображений Богородицы. В зале, где висит «Джоконда» всегда много народа. Хотя фотографировать со вспышкой и запрещено, и в других залах смотрители жестко просят соблюдать эти правила, здесь эти ограничения по...
Читать далее

Дата 07.03.21 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели512

Отзывы туристов