Хочу поделиться впечатлениями от поездки «Датское королевство 5 дней» туроператор «Аэротревел», 2007 год, новогодние праздники.
1. Автобус подали грязный со всех сторон, с ломанным сиденьями и не убранным салоном. Окна водители помыли только через день в
Стокгольме. До этого мы любовались не красотами заграницы, а собственным отражением в окне. Окна внутри салона видимо не мыли с рождения автобуса.
2. Комфортабельный автобус включает в себя наличие биотуалета (иначе за границу автобус не впустят). Биотуалет есть, но его как бы нет, т.е. в него ни кого не пускают. Водители придумывают самые немыслимые причины для отказа и вырвать у них ключ не удалось даже со слезами на глазах у ребёнка!!!! Пришлось бегать по
Хельсинки и искать туалет. Хорошо в
Финляндии гуманные люди и они понимают, что физиологические потребности человека нельзя отрегулировать (тем более ребёнку!). Думается, что «Аэротревел» просто экономит на реагенте и чистке биотуалетов после рейсов.
3. После вышесказанного поездку можно смело назвать «Туалет-тур». Название вытекает из того, что вся поездка проходила от переездов от туалета до туалета и стояния в очереди к кабинке. Хотелось бы поинтересоваться у организаторов тура почему все 10 автобусов выехавших из
России (все мы встретились на границе) встречались у туалетов каждые 2-4 часа на протяжении всей поездки? Может они не знают других дорог? Можете себе представить, что творилось у туалета когда прибывало сразу по 4-6 автобусов с пассажирами от 45 до 60 человек в каждом.
Сложилось впечатление, что водители и гиды получают откат от владельцев этих не очень приличных заведений за привоз группы туристов именно в это место отдыха.
4. Гид Армеева Людмила заслуживает отдельного рассказа. Очень начитанная девушка лет 60. Много знает, НО РАССКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ. Видимо в силу врождённой косноязычности и хронической усталости от перемены групп и экскурсий связанного рассказа не получалось. Даты, страны, названия и имена назывались с четвёртой попытки, что придавало рассказу хаотичность. Язык не поспевает за мыслями, и поэтому конец любого предложения вызывал изумление от незавершенности мысли или от неожиданности завершения мысли, сказанной 5 минут назад (я может тоже не великий рассказчик, но и гидом не иду работать). В автобусе она общалась только с первыми четырьмя креслами, показывая красоты городов взмахом руки. Задние ряды услышав «а вон там то-то, а там то-то» вынуждены были вращать головами на 360о в поисках того о чём шла речь. На перегонах между городами хотелось бы услышать о населении данной страны, об их устоях, привычках, обрядах, легендах и вообще побольше узнать о стране и народонаселении. Но ведь гид молчит, она устала.
5. Как руководитель группы Людмила еще хуже. Это великий ДИЗОРГАНИЗАТОР! Группу трясло и лихорадило от страха везде опоздать и всё не успеть. Даже получив план ресторана парома с номерами столов, предназначенных для нашей группы, она умудрилась назвать нам не правильные номера! Вследствие чего вся группа металась по ресторану с тарелками и подносами в руках вслед за руководителем группы, размахивающей своими бумажками, мешая всем и вся и позоря имя русского человека, как человека воспитанного и организованного. Её направление «идите туда» ввергало в ступор, почему она вечно исчезает после этого? Люди первый раз в чужой стране в чужом городе, а Людмилы ни когда рядом с группой нет! Видимо у неё свои дела в этих городах.
В общем, хорошее впечатление от поездки испортило отношение «Аэротревел» к своим клиентам и соотечественникам. Когда мы начнём относиться к своим согражданам с уважением и нести гордое имя России с высоко поднятой головой? Вопиюще хамское отношение в виде плохой организации и не продуманности тура оставляет впечатление, что на нас наплевали и кинули на деньги. Лично я со своей семьёй больше не буду пользоваться услугами «Аэротревел» с сервисом по-русски, не буду платить деньги за унижение моего человеческого достоинства и гордого имени России. Чего и Вам желаю.
А вообще надо заключать с турфирмами и туроператорами ДОГОВОР на предоставление услуг! Где всё будет четко прописано. Каждый вздох и шаг, кто что должен и в каком объёме. Требуйте ПРОГРАММУ тура за подписью директора и печатью организации до внесения Вами оплаты. Вот тогда можно будет отстаивать свою честь и достоинство. Видимо только после посещения судов по искам клиентов туроператор задумается о достойной организации туров.
А если отказываются от Договора, значит, за слова свои не отвечают и обязательно обманут.