Армения - замечательная страна с замечательными гостеприимными людьми с богатой историей и потрясающей горной природой. Там не только красиво летом, но и зимой можно неплохо отдохнуть на горнолыжном курорте Цахкадзор, что я и осуществил на НГ 2006-2007, но столкнулся некоторыми проблемами о которых хотел бы рассказать чтобы люди не повторяли нашего промаха, который может омрачить все впечатления от отдыха.
Если вы собираетесь лететь а Армению на самолёте, но низачто не пользуйтесь услугами
авиакомпании Армавиа! Поверьте, лучше заплатить на 2000 рублей больше и воспользоваться услугами Аэрофлота или Сибири - это стоит того. Даже сами армяне, кто часто ездит из
Еревана в
Москву и обратно и вообще сталкивались с перелётами, все они предпочитают пользоваться другими перевозчиками, дабы избежать аналогичных проблем. В кратце проблемы таковы:
- Количество проданных билетов на рейс не соответствует наличию свободных мест
- Количество рейсов больше, чем исправных самолётов
- Если на рейс проданы не все билеты, то рейсы объедининяют со следующим, соответственно, задерживают вылет первого рейса до вылета второго, ну а если людей получилось больше, чем мест в самолёте, то оставшиеся полетят на следующий день.
- Начальник рейса в Домодедово сначала сажает своих друзей и прочих знакомых, а потом людей по билетам, соотвтественно мест хватает не всем.
- Задержки рейсов на несколько часов - это негласное корпоративное правило Армавиа
А теперь некторые подробности о нашей ситуации:
Беру в свидетели всех тех, кто летел или должен был лететь рейсом U8 509 (30 декабря 2006 года) из Домодедово в Ереван и всех тех, кто летел рейсом U8 512 (8 января 2007) из Еревана во Внуково.
Количество проданных билетов на рейс 509 было существенно больше, чем посадочных мест в самолете. Отмазка представителя компании : "Это тур.фирмы продали больше билетов". Ага, все на фиременных бланках подпольной типографии. Притом сам представительль авиакомпании (начальник рейса) распоряжался какие места "отпускать", а какие "держать".
Перед тем, как начать регистрировать пассажиров, на регистрацию в "бизнес-класс" выстроилась огромная очередь из армян, которые очень побрацки общались с этим "представителем". Их было человек 30! В А-319 в бизнес-классе НЕТ такого количества мест!
В нашей группе было 29 человек. Билеты мы купили в кассе, честно отстояли очередь на регистрацию, но не всем хватило мест 509-м рейсе и часть полетела 507-м через 2 часа, не говоря о том, что 509й был задержан на 7 часов изначально. Наученные горьким опытом, оставшиеся, среди которых были женщины с маленькими детьми, брали стойки регистрации штурмом и из-за этого даже вызывали службу охраны аэропорта.
В Ереване же дело едва не дошло до вызова консула.
12 (двенадцать) часов в холодном здании без горячей еды. Среди пассажиров маленькие дети. Никаких сообщений/объявлений, никаких предупреждений. Все втихаря.
Ну а хрен-ли. Деньги уже получены. Сухпай и то с о скандалом вытребовали, не говоря о том, что на его количестве тоже хотели сэкономить:
- А сколько вас человек!
- Весь самолет! Сколько в А319 посадочных мест?!?!?!?
- Но может кто-то не будет!
...
- Фамилия представителя Армавиа?
- Вах! Зачэм?
...
Представители откровенно врут : "Погодные условия". Однако все летают!
Аэрофлот, Сибирь, КМВ и т.д. летают! Ту-154 летает! Армавиа и А-319 - погодные условия. При этом самолет стоит под окнами со вскрытым левым двигателем, а под движком копошатся ремонтники. В результате всё это время мы оказывается ожидали самолёт который совершал рейс из
Парижа и притом вылетел оттуда без задержек. Кстати, в самолёте горячего питания также не было...
Делайте выводы - представители этой компании лжецы, подлецы, трусы и мошенники. О каком качестве и безопасности перевозок тут вообще ожно говорить если на борт могут попать совершенно левые люди. Так что если вам дорожи ваши планы, нервы и безопасность чем разница в цене билета, то советую никогда не пользоваться услугами Армавиа