ГОРНЫЕ ЛЫЖИ, ОТДЫХ В СЛОВАКИИ, ЯСНЫ.

Николай Нефедов Страна:Словакия
Город: Низкие Татры
Время отдыха: Дата вылета февраль 2007

Дата09.03.07 Хороший отзыв4 Ответов 1 Просмотрели21398

ГОРНЫЕ ЛЫЖИ, ОТДЫХ В СЛОВАКИИ, ЯСНЫ.
ОТЕЛЬ SKI ZAHRADKI, НИЗКИЕ ТАТРЫ.
БЕЗОБРАЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЧАРТЕРНЫХ РЕЙСОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИЕЙ PAC GROUP

С 23 февраля по 02 марта 2007г. я катался на лыжах в Словакии, Ясны, Низкие Татры, Демановская долина. Путевку приобрели у компании PAC GROUP (http://www.pac.ru) за месяц до отъезда, т.к. хотели попасть именно в отель SKI Zahradky (2*), поскольку о нем были хорошие отзывы в Интернете. И, слава Интернет, действительно отель оправдал наши ожидания. Удобные номера, вкусная и разнообразная кухня, доброжелательный персонал, хорошо говорящий по-русски.
Подъемники места Zahradky (основные трассы пролегают именно там) находился в пяти минутах ходьбы от гостиницы, тем более, что проживали мы на первом этаже и прямо в ботинках шли в к подъемнику без всяких проблем. Трассы в основном красные и черные (повыше). Синяя трасса одна, зато продолжительностью 3 км., спуск по ней занимает примерно 10 мин. SKI-pass на 6 дней стоит 4200 словацких крон (примерно столько же рублей) на 6 дней, для постояльцев отеля SKI Zahradky предоставляется скидка 20%.
Погода не очень баловала. За неделю в общей сложности только полдня было солнце. Основное время было облачно, внизу шел снег или накрапывал дождь (температура внизу +2+4 гр.), а вверху сильный ветер со снегом или градом (температура вверху _-3-5 гр.). Тем не менее, при надлежащей экипировке, кататься можно хорошо, правда, без удовольствия от погоды.
В самой долине снега мало и он был мокрый. Надо только учесть, что сам отель SKI Zahradky находится на высоте 900м., а катание было в основном от высоты 1500-1750м. Самые верхние подъемники не работали. В близлежащем городе Липтовски Микулас снега не было, до него ехать примерно 30мин. рейсовым автобусом.
С точки зрения организации самого катания следует сказать, что кататься лучше всего с 8 до 10час., т.к. в это время качество трасс наилучшее. Затем после того, как народ раскатается, трассы теряют качество, т.к. появляются гололедные участки и участки со снежными сугробами от сноубордеров. Трассы обрабатываю только после завершения катания, а подъемники заканчивают работу строго в 16час., а начинают в 8час.
Народу в Яснах было много. Да еще добавились зимние каникулы в словацких школах с 20 февраля продолжительностью 3 недели. В очереди на подъемник приходилось стоять по 20 мин., очередь организована плохо по типу толпы.
Тем не менее, впечатление от самого катания положительное. Думаю, что если бы повезло с погодой и было бы поменьше народу, то все было бы на отлично.
Туда и обратно мы летели чартерными рейсами до города Попрад (Словакия). Вот тут-то и обнаружилось самое слабое место туроператора и авиакомпаний, с которыми он заключил договор на организацию авиачартеров.
Положительное впечатление от самого отдыха коренным образом испортила безобразная организация чартерных рейсов туроператором PAC GROUP. Вылетать мы должны были из аэропорта Внуково рейсом компании «Атлант-Союз» (авиакомпания Правительства Москвы) №9365 в 7.15 утра 24.02.07 в г.Попрад (Словакия). Как положено, прибыли в аэропорт в 5час. утра, заплатив немалые деньги за такси. И, о БЕСПРЕДЕЛ, рейс переместили на 14.15, т.е. на 7 часов позже! Объявили причину: решение авиакомпании ?! При этом не принесли никаких извинений и не предложили завтрак. Мы вынуждены были 7 часов что говориться окалачиваться во Внуково.
Обратным рейсом мы также были должны лететь этой же авиакомпанией в аэропорт Внуково 03 марта в 8.30 утра рейс №9366. Вечером накануне нас информировали на доске объявлений в гостинице, что рейс переносится на 7 утра и мы должны лететь уже другим рейсом KNI4662 и другой авиакомпанией «КД АВИА» (KD). Опять встали в 4 утра и приехали в аэропорт. И опять неприятный «сюрприз». Объявили, что рейс задерживается на 5 часов и он прибудет уже в аэропорт Домодедово!! Причина: смена самолета. Такого БЕСПРЕДЕЛА, ранее я не встречал. Туроператор компания PAC GROUP могла заранее предупредить своих туристов и нам не пришлось бы в общей сложности 12 часов пребывать в аэропортах «на чемоданах» в адских условиях. Но туроператору было наплевать на своих туристов, никого они не предупредили, даже не принесли никаких извинений.
Туроператор должен нести ответственность перед туристами за задержки рейсов, не связанных с погодными условиями и соответствующим образом заключать договора с авиакомпаниями с тем, чтобы обязать их строго выполнять время вылетов чартерных рейсов, как это делается в европейских странах.
Туроператор PAC GROUP проявил полное безразличие к судьбам своих туристов и крайне плохо организовал чартеры и при этом не несет никакой ответственности. Со своей стороны, я могу только объективно рассказать об этом, чтобы другие туристы обратили внимание на этого туроператора и организацию им чартеров.
С юридической точки зрения у меня нет правовых оснований для судебного иска и я не собираюсь судиться с турфирмой. Но фактически от моего имени авиабилеты приобрела турфирма PAC GROUP. Она должна более обоснованно подходить к выбору партнеров, т.к. у туриста фактически нет выбора в приобретении авиабилета на чартер. Поэтому реально турист является заложником действий турфирмы без права выбора авикомпании. Турфирма, дорожащая своей репутацией в глазах туристов, просто обязана выбирать добросовестные авиакомпании, а не списывать все на их счет, прикрываясь формальным правом, и заранее предупреждать своих туристов о задержках рейсов с соответствующими извинениями.
Если Вы не хотите бездарно потерять массу времени в аэропорту из-за непонятных задержек авиарейсов и Вы не хотите безучастного и безответственного отношения к туристам со стороны туроператора, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИЕЙ PAC GROUP!!!
СДЕЛАЙЕТ ВЫВОД САМИ. В СЛОВАКИЮ МОЖНО ЕХАТЬ, ЭТО ИНТЕРЕСНАЯ СТРАНА для зимнего туристического отдыха, НО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕХАТЬ С ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИЕЙ PAC GROUP, ПОКАЗАВШЕЙ НА ДЕЛЕ ПЛОХУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ЧАРТЕРНЫХ РЕЙСОВ И БЕЗРАЗЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ ТУРИСТАМ.
PS На написание этого отзыва пришлось затратить заметное время, но считаю это оправданным. Чем больше туристов будет оставлять свои отзывы о работе туркомпаний, тем больше объективной информации будет в Интернете. Тогда у нас, туристов, будет возможность выбрать достойного туроператора и не иметь больших и малых проблем при отдыхе. Ведь отдых же на то и отдых и я не желаю, чтобы кто-то другой повторял мои ошибки.

Николай


Комментарии

Другие отзывы об отдыхе в Словакии

Кафедральный собор Кошице — шикарен снаружи, хорош внутри
Ну как можно пройти мимо такого шикарного сооружения? Dóm svätej Alžbety, или Собор Святой Елизаветы Венгерской — памятник архитектуры, построенный в готическом стиле в период с между 1378 и 1508 годом в городе Кошице. Н...
Читать далее

Дата 19.02.20 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели148

Кошице. Пешком по Главной
Славный словацкий город Кошице... Сейчас уже трудно поверить, что его посещение было для меня запасным вариантом на случай, что с пещерами региона Аггетелек что-то пойдет не так... Но из запланированных на тот день двух пещер мы посетили одну ...
Читать далее

Дата 26.02.20 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели141

Когда от камня отсекается все лишнее
«Взять глыбу мрамора и отсечь от нее все лишнее»,- именно такой совет своим ученикам давал великий Микеланджело и вторил ему Огюст Роден на вопрос, как сделать скульптуру... Фонтебло, Франция В очередной подборке я собрал скульптуры, ...
Читать далее

Дата 03.03.20 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели264

Отзывы туристов