Наверное, не очень правильно отвечать на интернетовские претензии, тем более, что Елена пишет, что
Румыния понравилась, но так как в данном случае претензия не объективна, то я даю, хотя и с запозданием, ответ.
Уважаемая Елена, Вы очень художественно описали выезд из Румынии в январе 2006 года. Конечно, проще не вникать в суть проблемы, никому не верить и огульно охаять туроператора и Еремея. Суть же случившегося тогда заключалась в том, что великий монополист РЖД не делится информацией о своих изменениях не только с россиянами, но и не дает ее даже в те страны, в которые отправляет поезда, в данном случае в Румынию. Нетрудно догадаться, что Еремей не сам нарисовал билеты с местами, а купил их в румынских кассах. Как оказалось при посадке эти места (половина вагона) были заняты новинкой - буфетом-рестораном. Такие же билеты были куплены не только нашим представителем Еремеем, но и работниками Российского посольства в Бухаресте, которые, в отличие от туристов не смогли уехать этим поездом. Еремею же пришлось применить недюжинную расторопность, чтобы посадить туристов в поезд.
Через год, в январе 2007 года все произошло с точностью наоборот. То есть в виду большого спроса на ж/д билеты на начало января руководство РЖД решило запланировать вагон без буфета, т.е. увеличить количество мест на полвагона. На наши запросы – сделано ли это на практике, был ответ, что нет. На самом деле буфет все таки был ликвидирован, но информация об этом не поступила в кассы Румынии и, в результате, полвагона продано не было.
Понятно, что при таком раскладе ответственность возлагать на Еремея или «Живые Ключи» несправедливо, но тем не менее я приношу извинения за случившуюся тогда нервотрепку (не по нашей вине).
Директор ООО Туроператор «Живые Ключи» Павел Бородин.
17 апреля 2007