ОТВЕТ ТУРОПЕРАТОРА
Популярность моя и Еремея не определяется только ошибочно растиражированным многими сайтами эссе «Экстрим по Еремейски». Я полагал, что грамотные люди разберутся сами и поэтому не отвечал на эти развешенные на сайтах перлы, но после того как наши друзья и постоянные наши клиенты стали нам напоминать про эти гадости я ответил и этот ответ размещен на сайтах. Уточняю, в моем ответе указано, что не было «Экстрима по Еремейски», а был Экстрим по РЖДовски.
Что касается данного перла, то оставив на совести автора его агрессивно-оскорбительный тон отвечаю только по сути.
Я был удивлен появлением этого перла, так как к нашей фирме не было предъявлено претензий по поводу этого тура. Заказчик так же подтвердил, что не имеет к нам претензий, а Дмитрий Сапаров – автор данного произведения уже давно не работает в этой фирме.
1. Путаница с аэропортами возникла внутри организации-заказчика с легкой руки менеджера, занимавшегося этими вопросами. У нас этого произойти не могло по 2-м причинам. Во-первых, чартеры из Шереметьева-2 практически не летают. Во-вторых, договор с авиакомпанией под этот рейс заключался заранее и постоянно обсуждался с заказчиком и никогда не менялся. Конечно, это изначально было Домодедово, так как
ВИМ АВИА базируется там, а данный заказ внедрялся в начало всей нашей летней чартерной программы на
Румынию. Напоминаю, что менеджер заказчика Аня специально заходила на сайт авиакомпании чтобы убедиться по поводу заказанного самолета и там все полетные данные рейса увидела.
2. Да, мы поменяли гостиницу на море, но Дмитрий, не уточняет самое главное, что мы поменяли на лучшую и на лучшем курорте. Вместо отеля «Британия», на курорте Эфорие Норд, который больше используется для лечебных программ (отель был выбран по бюджетному признаку), был взят отель Фэнтэзи Бич 4* на лучшем румынском курорте – Мамая, да и отель значительно лучше заказанного.
3. Напоминаю Дмитрию, что еще до его поездки в Румынию ездила от заказчика менеджер Аня, которой было показано все, что касалось их программы и был собран фотоархив, на основании которого был утвержден план по отелям , экскурсиям и конференц-залам с руководством заказчика. За эту часть программы и самолет и отвечала наша фирма. В процессе заказчик решил сделать программу более насыщенной по мероприятиям и вечеринкам, что непосредственно должен был выбрать Дмитрий на месте сам, на основе наших рекомендаций. В помощь Дмитрию был выделен наш партнер Еремей, который любезно согласился на это, но вскоре очень пожалел об этом, так как Дмитрий повел себя нестандартно агрессивно-оскорбительно. По-видимому по его стандартам добиться результата можно только таким образом. При этом в его действиях постоянно присутствовала алогичность – делал заказы на площадки, но не хотел платить депозиты. В результате эти заказы оказывались недействительными, что и привело в последствии к сбоям, о которых упоминает Дмитрий.
Имитация того, что Дмитрий вот вот совершит насилие над Еремеем была постоянно, но его утверждение, что он отнял у Еремея все деньги и документы – лживо, как и вся статья.
Что касается «забронированного отстоя», то Дмитрий имеет в виду ресторан «Карпатский Олень» в Брашове. Мы его рекомендовали, потому, что в нем выступает лучший национальный ансамбль, много музыки, танцев, дегустация вин,..
Дмитрию в этом ресторане не понравились туалеты, которые действительно не на уровне туалетов 5*, но, на мой взгляд для таких мероприятий это не имеет особого значения. Мы с Еремеем неоднакратно с туристами участвовали в программах этого ресторана и все были очень довольны и, на мой взгляд, совершенно необоснованно был аннулирован этот заказ.
4. От Синаи до Констанцы 325 км, которые дважды проехали представители заказчика Аня и Дмитрий и прекрасно знали сколько времени нужно ехать. Обычно уходит 5-6 часов, но если сильно постараться и часто и надолго останавливаться, то может получиться и больше.
5. Благодаря помощи нашего гида, обратившегося в консульство
России от имени нашей фирмы были выданы в неурочное время до открытия консульства все необходимые справки и туристы, потерявшие паспорта улетели в этот же день.
Время вылета из Констанцы мы не путали – оно же было на выписанных билетах!!!
И т.д.
Что касается рекомендаций не покупать туры в «Живых Ключах», то мы уверены, что современные туристы достаточно грамотны, чтобы разобраться у кого покупать. Достаточно проанализировать предложения от нас и всех остальных туроператоров и будет сразу ясно, кто ведущий туроператор по Румынии. А еще лучше задайте контрольные вопросы туроператорам и по их ответам сразу все поймете.
От себя хочется дать совет: НЕ ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ В ИНТЕРНЕТЕ, ОБЪЕКТИВНЫМИ ОНИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
Директор ООО Туроператор «Живые Ключи» Бородин Павел