Отзыв о рассказе "Осторожно, Бон Вояж ворует паспорта!"
Прочитала Ваш отзыв. Действительно, представляю, что Вы чувствовали! Ужасно
обидно, когда срывается поездка, особенно по чужой вине! Особенно когда
теряются такие важные документы! Представляю, какой стресс Вы пережили!
Но все же, меня очень и очень смутил заголовок и общий тон повествования.
Наверняка Вами руководило очень сильное желание высказаться и излить свои
чувства, когда Вы размещали свой отзыв.
Сразу расставлю все точки над "и", я раньше работала в "Бон Вояж", и меня очень
заинтересовал Ваш случай, так как эта ситуация действительно экстраординарная.
Просто я вижу, что турфирмы редко отвечают на отзывы, поэтому обычно остается
освещенной только одна точка зрения, а именно, туриста.
Я связалась с девочками в турфирме, чтобы выяснить некоторые моменты.
Во-первых, Вы должны были поехать в поездку 30.04, отзыв Вы разместили 1.05.
Это значит, что прошло чуть более суток с момента потери паспорта, по сути
дела, не так много. Вы негодуете, что у Вас нет никакой информации. Но при этом
Вас соединили с менеджерами, которые, правда, не смогли сразу разобраться с
ситуацией, Вам тут же предложили вернуть стоимость путевки и сделать новый
загранпаспорт. Я понимаю Ваши переживания по поводу пропажи паспорта, но отсутствие конкретной информации о судьбе Вашего
паспорта вполне объяснимо, так как в таких случаях, если ничего сразу не
выясняется, менеджерам нужно время, чтобы разобраться и восстановить ход
событий. На мой взгляд, Ваш информационный вакуум - исключительно плод Ваших
эмоций, а не реальная ситуация. Далее, Вы пишете, что с Вами на связь не вышло
руководство. Вот, что меня всегда удивляет! Директор компании не открывал лично
Вам визу и не отправлял лично документы в
Калининград. В таких случаях гораздо
больше ситуацией владеют менеджеры, которые лично занимаются оформлением
документов к поездке, с которыми Вас и соединили. Правда, они не смогли
грамотно и профессионально ответить Вам, так как, наверняка, сами находились в
панике по поводу потери паспорта. Я их не защищаю, но могу сказать с
уверенностью на 100%, что 1.05, когда Вы разместили отзыв, они все вышли на
работу, чтобы разобраться со случившимся!
Но все эти комментараи можно было бы и пропустить, сославшись на действительно
очень сильный стресс. Но дальше - больше. Вы пишете, "А может быть, моим
паспортом с только что
выданной шенгенской визой решил воспользоваться кто-то другой? Увы, с фирмой
Бон Вояж, такая возможность не исключена." Мне сложно это даже представить!
Чтобы воспользоваться паспортом, необходимо, чтобы по фотографии владельца
паспорта можно было хотя бы отдаленно идентифицировать непосредственно
обладателя документа. А для этого нужно вклеить новое фото на ламинированную
страничку, и более того, заменить все фотографии на уже выданных визах, в том
числе и на новенькой выданной французской! Как это осуществить, я не знаю. Но
если Вы беретесь утверждать вероятность этого, наверное, Вам виднее. А во
фразе, "Увы, с фирмой
Бон Вояж, такая возможность не исключена." - мне и вовсе слышится уже
обвинение, причем серьезное. Фирма существует 11 лет! Как Вы думаете, может
фирма мошенников воровать паспорта под предлогом оформления виз и существовать
так долго. А отправка более 1.000 туристов ежемесячно - это, по всей видимости,
просто очень грамотное прикрытие.
Далее, 4.05 паспорт Вам вернули! О чем Вы нигде не упоминаете, при том, что
отзыв с громким заголовком: "Будьте бдительны! Тур-фирма Бон Вояж ворует
паспорта!" размещен на многих сайтах. На мой взгляд, в данном случае - это не
просто необоснованное обвинение, но публичная клевета. И я бы на месте "Бон
Вояж" подала на этом основании встречный иск.
Да, разное случается! И абсолютно Ваше право требовать справедливости в суде,
требовать компенсации за испорченный отпуск. Но никто пока еще не давал права
добиваться справедливости методами желтой прессы!