Организации нестандартного тура мешают… уборщицы
Туроператоры продолжают развивать маркетинговые предложения, которые, на их взгляд, максимально соответствуют возрастающим запросам туристов. 17 октября «Джет Тревел» и авиакомпания Swiss провели совместную презентацию. Суть в том, что в этом сезоне туристы снова смогут воспользоваться 10-дневными турами на альпийские горнолыжные курорты, которые сделаны на базе регулярных рейсов швейцарского перевозчика из Москвы в Цюрих и Женеву. По словам Максима Приставко, зам. гендиректора «Джет Тревел», подобные нестандартные туры можно отнести к достижениям компании: «Они позволяют туристу провести на склоне восемь дней вместо шести, когда приобретается недельный тур». Г-н Приставко отметил, что программу удалось запустить благодаря гибким партнерским отношениям со швейцарским перевозчиком.
В PAC Group расценили опыт коллег положительно. Анастасия Нурумова, руководитель отдела Швейцарии, добавила, что 10-дневка для этой страны – достаточно понятный и обкатанный формат: «Мы также будем ставить такие туры на Новый год в партнерстве со Swiss – регулярные рейсы перевозчика позволяют при необходимости составлять программы на любой срок».
Светлана Ермолаева, директор по туризму из «Эрцог», настроена менее оптимистично. Она сказала, что 10-дневные программы пробовали ставить еще несколько лет назад, на бортах «Трансаэро» из Москвы в Лион. Но в силу разных причин рейсы грузились плохо. Вероятно, на тот момент было не так много желающих вылететь на курорт в субботу, а вернуться, например, в среду. Эксперт отметила, что основная проблема в организации 10-дневных туров связана с проживанием: «Почти 95% апартаментов – это частные квартиры, которые сдаются через агентства недвижимости. При этом согласно многолетней практике обслугу, тех же уборщиц, туда привозят только в субботу, чтобы они подготовили номера для очередного заезда туристов. Редкие апартаменты согласны менять график работы. Поэтому нестандартные туры сужают круг предложений по вариантам проживания».
Г-жа Ермолаева добавила, что для туроператоров есть вариант бронировать проживание на три недели, а потом дробить по необходимости: «Но здесь встает вопрос доходности. Нельзя забывать и о стоимости трансфера. Одно дело, если турист готов оплатить его самостоятельно, другое – если эти расходы берет на себя оператор».
Источник: www.tourdom.ru