За последний год Швейцарская система путешествий (Swiss Travel System – STS) продала россиянам проездных билетов (swiss-pass) более чем на 2 млн. франков. Однако лишь около половины этого объема – через российские турагентства. По словам менеджера STS по российскому рынку Томаса Хоффмана, который на прошлой неделе побывал в Москве, его задача – увеличить число билетов, продаваемых именно российскими партнерами STS.
Swiss Travel System – транспортная система, позволяющая путешествовать по всей территории Швейцарии на поездах, автобусах и пароходах. Среди включенных в нее железнодорожных маршрутов – панорамные поезда Glacier Express и Berninа Express, позволяющие любоваться великолепными видами горных вершин. STS предлагает единое расписание и гибкую систему проездных билетов для всех трех видов транспорта, особенно удобную для туристов. Путешествие по Швейцарии общественным транспортом во всех отношениях спокойнее, чем на личном. Комфортабельные поезда с панорамными окнами, автобусы и романтичные пароходы, на которых приятно не только кататься по многочисленным швейцарским озерам, но и добираться из одной точки маршрута в другую, превратят любую поездку в замечательное времяпрепровождение.
«В первые годы все билеты STS продавались только российскими агентствами. Сейчас Россия для нас пятый по объему рынок. Ежегодно продажи билетов STS россиянам растут, но, в первую очередь, прямые, а мы бы хотели развивать продажи через российские агентства. Мы тратим здесь деньги на продвижение, обучаем турагентства, стараемся, чтобы граждане России лучше узнали наш продукт. Однако в случае прямых продаж невозможно понять, знают ли они об STS или же прилетают в аэропорт, выясняют, как добраться до нужного места, и покупают билет в кассе», – подчеркнул г-н Хоффман.
Он предположил, что, возможно, нежелание покупать в агентствах связано с высоким курсом швейцарского франка, так как билеты продаются в России за рубли, а STS выставляет счета во франках. Чаще всего в России приобретают трансферные билеты, продажа которых разрешена только в нашей стране. Летом выкупается больше билетов STS, чем зимой.
Присутствовавшие на встрече с Томасом Хоффманом туроператоры вспоминали, как в 1999 году на выставке в Гринденвальде с удивлением слушали презентацию STS – их российские клиенты ездили только на такси. Сегодня россияне оценили удобства швейцарского общественного транспорта и пользуются им все чаще. Кстати, г-н Хоффман отметил, что 63% туристов из соседней Германии приезжают в Швейцарию на собственных машинах, а потому задача STS – убедить и их тоже, что поезда, автобусы и пароходы комфортнее.
Источник: http://www.ratanews.ru