Европейская комиссия обязуется провести реформу в сфере прав авиапассажиров. Это касается в основном тех моментов, когда пассажиры страдают от действий авиакомпании и теряют не только время, но и деньги. По статистике каждый пятый авиапассажир никогда не получает ответ на свою жалобу. А если жалоба и принимается во внимание, то компенсация по ней зачастую совсем незначительная. Вскоре у путешествующих будет право на напитки, еду, два телефонных звонка и, в крайнем случае, на ночь в отеле в случае задержки рейса на более чем два часа. На сегодняшний день подобное правило действует лишь на рейсах дальнего следования с задержкой в 3-4 часа.
Источник: www.tourgenius.ru
Войдите через социальную сеть
Друзья! Мы все время стараемся сделать сайт лучше. Очень надеемся, что новая версия нашего сайта порадует вас удобством, дизайном и улучшенной навигацией. Конечно, как в любом творческом проекте, на сайте могли возникнуть какие-то технические накладки и досадные ошибки. Если Вы столкнулись с чем-то, что вызвало Ваше недовольство, пожалуйста напишите нам об этом, заполнив форму ниже! Мы обязательно все исправим и сделаем так, чтобы никто не ушел обиженным :) Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!