Все семь отелей и курортов Holiday Inn, которые работают в Таиланде, предлагают туристам расширенный каталог удобств с высоким уровнем комфорта и культуры обслуживания. Holiday Inn является одним из наиболее широко известных брендов гостиниц в мире, поэтому компания должна следить за уровнем предлагаемых услуг. Объявленный в 2007-м году процесс глобального обновления объектов, принадлежащих бренду, добрался до границ Таиланда, где на реконструкцию и улучшение гостиниц было выделено 1 млрд. долларов.
Новое предложение отелей Holiday Inn учитывает мнение каждого туриста, его индивидуальный вкус и предпочтения. В качестве нового стандарта номера гостиниц Holiday Inn будут оборудованы с учетом требований времени. Гостевые кровати будут иметь только белое белье с подушками двух видов жесткости. В каждом номере будет зона отдыха с креслом, кабельное телевидение, кофеварка, фен, утюг и гладильная доска. Ванные комнаты будут иметь современные душевые кабины. Для бизнеса и работы будет оборудовано эргономичное рабочее место, порты передачи данных, высокоскоростной Интернет и Wi-Fi возможности. Среди прочих удобств, в номера будут даже доставлять свежую прессу.
Holiday Inn является частью корпорации IHG, самой большой в мире группы отелей по числу комнат. Теперь же компания прославилась другим достижением - крупнейшим в мире проектом ребрендинга в сфере гостиничного бизнеса. За последние четыре года по всему миру было обновлено и отремонтировано 3100 гостиниц и 430000 номеров.
Хотя туризм в Таиланде несколько пострадал в связи с беспрецедентными событиями внутри страны, компания Holiday Inn оптимистично оценивает свое присутствие в регионе, который уверенно входит в список лучших туристических центров планеты. Отельеры компании убеждены, что потребность в современных отелях в Таиланде будет только расти.
Источник: www.4hoteliers.com