|
Как уже освещалось в наших новостях, от наводнения в Таиланде уже пострадало 26 провинций. Обычно авиакомпании быстро реагируют на стихийные бедствия, беспорядки в странах и другие чрезвычайные события, которые могли бы отразиться на их пассажирах в той или иной форме, понимая, что клиенту, возможно, придется изменить планы, и великодушно позволют ему менять даты пребывания без дополнительной платы, независимо от ограничений билета. В самых крайних случаях авиакомпания может даже позволить полный возврат оплаты.
Подобного, однако, не наблюдается в большинстве крупных авиакомпаний, выполняющих рейсы из Бангкока, столицы Таиланда, которая в настоящее время готовится к тому, что в ближайшие дни здесь может произойти наводнение крупных масштабов.
Наводнение, самое масштабное за последние десятилетия, затронуло многие северные, восточные и западные провинции Таиланда, в результате чего погибло более 260 человек, даже при том, что некоторые крупные производственные и сборочные заводы были остановлены, такие как "Honda" в районе парка "Rojana" в Аюттхая, который был закрыт 4 октября, и как ожидается, останется закрытым по меньшей мере до конца недели. Наводнение также затронуло деятельность компаний "Nikon" и "Toyota", в числе многих других компаний, как местных, так и международных.
Но основной ущерб был нанесен не только компаниям, предприятиям и сельскому хозяйству, миллионы людей по всей стране пострадали от наводнения.
В настоящее время Бангкок еще относительно не затоплен, но то, что может произойти в течение ближайших нескольких дней, несомненно, дает путешественникам повод для беспокойства, и эта озабоченность должна отражаться на деятельности авиакомпаний, которым следует проявлять к этому внимание, предлагая больше вариантов выбора для тех, кто желает изменить маршрут, будь то входящий или исходящий, а не требовать за услуги дополнительных дорогостоящих сборов.
Источник: www.asiatraveltips.com