Многие молодожены проводят медовый месяц в Таиланде |
Эксперты по туризму из агентства «Travelmatch» огласили результаты исследования, проведенного среди граждан государств Евросоюза, которое показывает, что молодожены в среднем выделяют на медовый месяц до четырех недель и стремятся провести его в какой-нибудь экзотической стране – прежде всего в Таиланде или Вьетнаме. Такие предпочтения становятся все более популярными. 34% опрошенных предпочитают отправиться в 4-недельный медовый месяц сразу после церемонии бракосочетания. Эти данные резко контрастируют с продолжительностью медового месяца двадцать лет назад, когда путешествие продолжалось едва ли полторы недели.
Представитель компании «Travelmatch» Алекс Францис прокомментировал полученные результаты и отметил, что компании приятно было увидеть, что все больше пар придают медовому месяцу значение путешествия всей своей жизни. По словам Франциса, это позволяет им увидеть мир и получить определенный опыт приключений, прежде чем с головой погрузиться в семейную жизнь.
Исследование, в котором участвовали 1000 женатых и замужних молодых людей, показало, что около две трети респондентов должны копить большую часть отпускного пособия для подобной поездки. Подавляющее большинство респондентов сказали, что долгожданное путешествие оказывается намного интереснее традиционных подарков. Более 70% опрошенных людей признались, что стресс от длительной подготовки к самому ответственному дню их жизни бывает настолько велик, что им необходимо, по крайней мере, три недели отпуска, чтобы полностью восстановить силы и отдохнуть.
Опрос также подтвердил наблюдение, что все больше европейских супружеских пар выбирают для путешествий экзотические места: Вьетнам, Шри-Ланка и Таиланд становятся популярными местами для медового месяца. В последние годы количество подобных поездок в Таиланд увеличилось на четверть.
Путешествия становятся более доступными для молодоженов, чем это было в прошлом. Естественно, что большее количество людей решают не терять такую возможность.
Источник: www.traveldailynews.com