Интернет-сервис по бронированию отелей самостоятельно аннулировал бронь туристов в таиландском отеле. Туристы узнали об этом только на месте.
В АТОР обратились четверо туристов, которые решили забронировать отель в Паттайе самостоятельно. За поиском наиболее подходящего варианта размещения туристы обратились к сервису booking.com. На этом же сайте они нашли ссылку на британский ресурс hotel4u.com, через который и решили сделать бронь: две комнаты на двоих в отеле Dusit Thani 5*. По условиям бронирования, полная стоимость размещения булла списана с кредитной карты сразу после бронирования.
Приехав на место, туристы с удивлением обнаружили, что в забронированном отеле их не ждут. По словам представителя Dusit Thani 5*, их бронь в отель приходила, но впоследствии была снята тем же hotel4u. В отеле даже предъявили подтверждающие документы. На момент приезда туристов в отель, мест в нем уже не было.
После долгих разбирательств, в целях поддержания лояльности туристов, им предложили договориться с отелем Amari Orchid Pattaya 4* и разместить двоих человек там. Туристы предложенной опцией не удовлетворились и начали звонить в hotel4u. По указанным на сайте телефонам трубку никто не брал. Повторные звонки в компанию тоже никаких результатов не дали. Связаться с hotel4u попытались и представители отеля Dusit Thani 5*. Но и на их письма и звонки в hotel4u не ответили.
Отчаявшись решить ситуацию на месте, туристы отправились искать новый отель самостоятельно. В ближайших гостиницах мест тоже не было. С просьбой о совете в сложившейся ситуации они обратились в АТОР. От Ассоциации был направлен письменный запрос в компанию hotel4u. Хотя на звонки и письма никто не ответил, ситуация сдвинулась с мертвой точки. Туристов заселили в DusitThani 5* после двух ночей, проведенных в других объектах размещения.
Это далеко не первый случай, когда туристы сталкиваются со сложностями при бронировании услуг онлайн. Вместе с ростом количества подобных ресурсов и повышением «грамотности населения», все больше путешественников решаются на самостоятельные поездки. Нередко проблемы возникают по невнимательности самих туристов, которые не вникают в подробности условия бронирования на том или ином сайте. Так, например, бывают случаи, когда бронируя определенный объект размещения, турист уже на месте узнает, что по условиям договора ему может быть предоставлен совсем другой отель или апартаменты. Как рассказала одна из столкнувшихся с подобной ситуацией туристок, информация о том, что место размещения может варьироваться в зависимости от желания объекта, была написана на подтверждении о бронировании мелким шрифтом. На сайте подобного предупреждения не было.
Самый частый обман отелей – предоставление на сайт по бронированию хорошо обработанных в Photoshop фотографий. На фотографии отель может обладать более большим бассейном, находиться ближе к морю или местным достопримечательностям. Комнаты отеля по приезду могут оказаться намного грязнее, меньше и т.д. Эта проблема стала настолько массовой, что повлекла за собой волну появления ресурсов, разоблачающих подобные отели. В Турции недавно и вовсе запретили туркомпаниям «приукрашивать» отели посредством Photoshop.
Источник: www.atorus.ru