Высокие показатели обеспечивают туристы Сибири и Дальнего Востока
В августе поток российских туристов в Таиланд вырос на 22%. Первые два летних месяца не слишком обрадовали туроператоров, но затем направление «исправилось».
По мнению участников рынка, увеличение спроса обеспечили регионы. Тенденция сохранится и на зимний сезон. Это подтверждают полетные планы авиакомпаний, которые активно заявляют о своих программах, в первую очередь из Сибири и Дальнего Востока. Так, S7 c 21 октября открывает регулярные рейсы в Бангкок из Новосибирска – до четырех раз в неделю, из Иркутска – два раза в неделю, из Красноярска и Хабаровска – один раз в две недели. Кроме того, различными авиакомпаниями запланированы традиционные зимние чартеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Кемерово, Хабаровска, Красноярска, Омска. Новосибирска, Сургута, Екатеринбурга, Владивостока, Иркутска и других городов России до Бангкока и Пхукета.
По словам Евгении Федоровой, пресс-секретаря компании «Анекс Тур», в этом сезоне рост ожидается за счет новых городов вылета – Кемерово, Иркутска: «Многие туристы уже побывали в Египте несколько раз, а в Таиланде – только по разу или вообще не были. Этот рынок для туристов из регионов, в отличие от москвичей, которые неоднократно посещали Таиланд, еще не раскрыл свой потенциал».
Тем не менее в «Натали Турс» зимой намерены предложить столичным путешественникам остров Самуи. Максим Брусницын, директор по маркетингу компании, считает, что Самуи – хорошая альтернатива Пхукету, который уже «поднадоел». «Мы предложим туристам перелет до Бангкока, а затем внутренний перелет в Самуи. Все перелеты будут входить в стоимость тура», – сообщил собеседник.
Наиболее существенный рост турпотока ожидается на новогодние праздники и в феврале, когда в Таиланде начинается высокий сезон. По данным Марины Макарковой, PR-директора TEZ Tour, в зимний сезон поток из Москвы увеличится на 5–10%, из регионов – на 15%. При этом цены на турпакеты в столице станут выше на 7–8%, а в других российских городах останутся на прошлогоднем уровне, что будет приятным сюрпризом. «В этом сезоне мы делаем акцент на Пхукет. Его популярность, особенно из регионов, становится все очевиднее», – добавила г-жа Макаркова.
Источник: www.tourdom.ru