Бангкок был признан лучшим направлением для шопинга, заняв 7-е место в рейтинге Globe Shopper Index.
Глобальный индекс Globe Shopper Index, оценивающий 25 городов Азиатско-Тихоокеанского региона, и одноименный путеводитель по лучшим направлениям для шопинга составляется на основе таких критериев, как: ассортимент магазинов, доступность цен, соотношение цена/качество гостиниц и транспорта, а также особенности культуры и климата.
Главная задача рейтинга - стать уникальным инструментом планирования международных путешествий с целью совершения покупок в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Столь хороший результат Бангкока связан в первую очередь с неизменно высокими показателями по всем категориям, в частности: наличие гостиниц средней категории от 2 до 4 звезд (99/100 баллов), доступность городского транспорта с учетом средней стоимости проезда на автобусе и такси в центре города (87/100).
По достоинству были оценены удобство работы торговых центров в течение дня (93/100) и культурные особенности города (все 100 баллов), где отметили великолепную местную кухню.
По данным Министерства Спорта и Туризма Таиланда, шопинг - один из важнейших факторов успеха данного направления, 24% прибыли от туристских посещений приходятся на шопинг - вторую по величине статью расходов после размещения.
Благоприятные условия для покупок создают система возврата НДС Tax Free, скидки по туристическим картам и выгодный обменный курс, который обеспечивает хорошее соотношение цены и качества на весь ассортимент продукции, предлагаемой в Таиланде.
Десятки магазинов, торговых комплексов и розничных точек в Бангкоке, а также других популярных туристических городах, предлагают удивительный и широкий спектр высококачественных товаров, таких как, одежда, ювелирные изделия, изделия из кожи, сумки, обувь и многое другое.
При приближении курортного сезона, а также под Рождество и Новый год в городе представлен самый широкий выбор товаров и сувениров местного производства, в том числе сельскохозяйственного и ремесленного: к примеру, шелка, предметов дизайна и декора, и товаров для дома.
За последнее время, ряды торговых центров пополнились новыми торгово-развлекательными комплексами Asiatique Riverfront, Терминал 21, Central Plaza и IKEA.
Источник: www.atorus.ru