Сегодня мало кто удивляется вывескам на русском языке или русской версии меню в ресторанах Пхукета или Паттайи. С чем связан такой ажиотаж вокруг россиян? По мнению экспертов метапоиска Wego, ответ прост: наши тратят в Таиланде больше, чем кто-либо.
По статистике Wego, в среднем на проживание в отеле в Таиланде (average booking value) c октября 2012 по июнь 2013 русские туристы тратили чуть более $900, что в три раза больше аналогичного показателя среди туристов, которые пользуются английской версией сайта (в основном, это австралийцы, британцы и жители США), и в 3,5 раза больше, чем китайские путешественники ($245). Стоит отметить, что ближе всего приблизиться к этой цифре удалось только японским туристам, однако даже у них средний чек не превышает $500.
Причина столь большой разницы даже не в том, что особенной популярностью у россиян, планирующих отдых с помощью Wego, пользуются дорогие отели. Среднее количество ночей, которые бронируют русские, достигает восьми в высокий и семи в низкий сезон. Все остальные национальности предпочитают проводить в Таиланде выходные дни, китайцы, корейцы, малазийцы и даже австралийцы бронируют отели на 2-3 ночи. Поэтому даже в случае, если трафик на русском сайте ниже, чем, скажем, на китайском, прибыль с бронирований сопоставима. Можно предположить, что причиной подобной национальной особенности является, прежде всего, длительный перелет до Таиланда, а также наличие продолжительных выходных и праздников.
Кроме того, по результатам прошлого сезона туристы из России проявляют явный интерес к исследованию новых мест для отдыха. Эта тенденция особенно характерна для южного Таиланда: все чаще на русской версии Wego ищут отели в Краби и Као-Лаке, к которым еще пару лет назад россияне не проявляли никакого интереса.
Согласно статистике Wego, за первые 9 месяцев 2013 года россияне вошли в пятерку лидеров по поиску авиабилетов в Таиланд. Чаще других перелет в Таиланд искали китайские туристы.
Источник: http://www.ratanews.ru