Таксистов Бангкока приведут «в чувства»

31.07.2014         459

В аэропорту Бангкока (Таиланд) Суварнабхуми в ближайшее время будет введена новая система управления сервисом такси. Об этом порталу TRN сообщили в Управлении по туризму Таиланда (ТАТ).

Новые современные киоски заменят нынешнюю систему, в рамках которой сотрудники аэропорта должны вручную записывать каждого пассажира и вручать ему билет на такси. В соответствии с новым форматом услуги подачи такси будут осуществляться автоматически, как только появляется новый пассажир.

Киоски будут расположены на первом этаже здания аэропорта. Как предполагается, они позволят существенно сократить время ожидания такси до пяти секунд, избавиться от очередей и направить каждого пассажира к конкретному автомобилю. При этом пассажиры с большим багажом смогут сделать выбор в пользу вместительных машин.

Как уточнили в ТАТ, компьютеризация сервиса такси в аэропорту – это одно из многих недавних изменений в транспортной инфраструктуре страны, направленных на повышение комфорта туристической инфраструктуры Королевства.

Так, в ближайшее время специальная комиссия проведет проверку таксистов, работающих при аэропортах Бангкока, чтобы убедиться в качестве оказываемых ими услуг.






Источник: www.trn-news.ru


Другие новости о Таиланда

В какие страны чаще всего выезжали туристы в 2024
Таиланд продлил срок безвизового пребывания для россиян до 60 дней
Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Туроператоры рассказали, куда теперь вместо Турции едут российские туристы
Туристов на Пхукете начали депортировать после желтых и красных карточек
Анекс запускает летние чартеры в Таиланд: опубликованы цены на туры
Туристов не будут арестовывать: на Пхукете либерализовали один вид отдыха

Все новости о Таиланда