В рамках презентации в Северной столице руководители Туристического управления Таиланда поделись последней статистикой и планами по продвижению направления на российском рынке
«За январь-август 2014 года Таиланд посетили 1,088 млн россиян — на 4,8% больше, чем в прошлом году, - заявил во время презентации возможностей страны в Петербурге Танет Петсуван, исполнительный директор Туристического управления Таиланда (ТАТ) по Европе, Африке и Ближнему Востоку. - Однако мы все же надеемся принять до конца года около 1,93 млн гостей из России — на 10,55% больше, чем в 2013 году».
По данным ТАТ, в прошлом году Таиланд посетили 1,746 млн россиян — за предыдущий год они прибавили в объемах сразу 32,66%, став самым большим поставщиком туристов из Европы. «Я хотел бы поблагодарить российских операторов, поскольку такой успех стал возможным только благодаря тесному сотрудничеству между нами, - подчеркнул Танет Петсуван. - А для того чтобы достигнуть новых поставленных целей, мы нуждаемся в ващей помощи и в будущем».
Вместе с тем увеличивать турпоток такими же темпами, как и в прошлом году, уже получится вряд ли. По оценке Константина Кинеля, руководителя службы маркетинга Московского офиса ТАТ, в этом году направление уверенно росло в объемах только в первые три месяца. «Тот небольшой плюс, который зафиксирован по окончании 8 месяцев 2014 года, во многом обусловлен как раз результатами первого квартала. - констатировал он. - И нам всем придется много работать для того, чтобы превысить результат, который был достигнут в 2013 году».
Вместе с тем Танет Петсуван подчеркнул, что достигнуть этого рубежа возможно за счет использования дополнительных туристических ресурсов страны. В частности, речь идет о приоритетном развитии таких перспективных направлений туризма, как медицинский, SPA, различных видов активных занятий (в том числе и муай тай), а также привлечением туристов в регионы Таиланда, которые пока российские туристы посещают мало. Кроме того, в 2015 году Московский офис ТАТ запланировал дальнейшее развитие проекта «Страсть к путешествиям», ориентированного на индивидуальных туристов, использующих каналы социальных медиа (8 приложений к смартфонам), а также уникальный проект The Maze.
По оценке российских операторов, такое направление как Таиланд, действительно, пользуется устойчивым спросом. «Однако в настоящее время в связи с общей ситуацией на рынке все направления немного «просели», - констатируют их представители. - Остается ждать, когда все хотя бы немного успокоится и на тайское направление тоже вернется высокий спрос».
Кроме того, по оценке питерских операторов, в этом сезоне Таиланду придется весьма жестко конкурировать за туриста и с таким новым для Петербурга направлением, как Вьетнам, по которому значительно увеличены объемы перевозки. И хотя по объемам Вьетнам из Петербурга пока Таиланду все же проигрывает, по ценам соперничество более явное.
Вместе с тем Танет Петсуван выразил уверенность в том, что это направление в России по-прежнему будет развиваться достаточно быстрыми темпами. «Сейчас у нас есть некоторые общие трудности, однако, приложив усилия, мы наверняка их преодолеем», - подчеркнул он.
Кроме того, в рамках встречи с представителями петербургского турбизнеса собравшимся представили Ыумпорн Джирагависун – будущего директора Московского офиса ТАТ, а члены большой делегации из Таиланда смогли напрямую пообщаться с теми, кто реализует путевки в эту страну.
Источник: TOURBUS.RU