Таиланд зимой останется «полем боя» демпинговых войн

22.10.2014         237

Таиланд в этом зимнем сезоне останется «дешевым» местом для туриста и «трудным» для туроператоров – такой прогноз дали эксперты рынка. Несмотря на общий кризис в отрасли, прогнозируется, что на тайском направлении продолжатся традиционные демпинговые войны, хотя и при некоторой оптимизации провозных ёмкостей. Впрочем, некоторые крупные туроператоры свои объемы на направлении «оптимизировали» заранее.

«Таиланд в этом сезоне останется местом демпинговых войн, причем в эту зиму на направлении «первую скрипку» будут играть региональные программы», - прокомментировал ситуацию Владимир Воробьев, президент «Натали Турс». Он отметил, что помимо «ценового» фактора в падении спроса роль играет и «статусный». «Ранее имевшее место разделение курортов Таиланда на элитные и массовые на сегодняшний день практически стерлось. Условно говоря, летящий за 1000 долларов турист из Москвы, скорее всего, окажется «в соседях» у туриста, прилетевшего за 200 долларов из регионов. Что не вдохновит этого туриста на повторную поездку», - пояснил эксперт. По его оценке, для туров «высокого» класса направление на какое-то время потеряно. Поэтому на эту зиму «Натали Турс» сократит свои программы по Таиланд на 20-30%.

«Основных прогнозов три: всё будет дешево, по крайней мере для туриста, а туроператорам, соответственно, работать будет трудно. Следовательно, через какое-то время рынок ожидает оптимизация полетных программ у тех, кто не сделал этого раньше», - добавил Александр Буртин, коммерческий директор туроператора «TEZ-tour». При этом он отметил, что этой зимой оснований рассчитывать на повышенный спрос за счет демпинга явно не стоит. «Спрос на направление есть, но «вяленький» по сравнению с предыдущим годом, увеличение курса доллара не способствует росту спроса», - пояснил Александр Буртин.

Однако некоторые игроки рынка все же сохраняют оптимизм и планируют расширять свои тайские программы. «Стоит обратить внимание, что Таиланд долларовая страна, так что в нынешней обстановке интерес к ней будет выше, чем, например, к европейским направлениям. Сейчас у нас глубина продаж – 2 месяца, активно бронируются туры на Новый год, что говорит о доверии к туристическому рынку», - отметила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Кокоева, PR-директор туроператора «Anex Tour». Эксперт добавила, что в настоящий момент туроператор увеличил географию вылетов вплоть до Дальнего Востока: прямые вылеты будут осуществляться из 23 городов России. «Например, в сезоне 2012/2013 в Бангкок мы летали из 16 городов, в 2013/2014 из 20. А на остров Пхукет в сезоне 2012/13 годов – из 10 городов, в 2013/2014 годов – уже из 17», - рассказала Елена Кокоева.






Источник: www.TOURPROM.ru


Другие новости о Таиланда

В какие страны чаще всего выезжали туристы в 2024
Таиланд продлил срок безвизового пребывания для россиян до 60 дней
Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Туроператоры рассказали, куда теперь вместо Турции едут российские туристы
Туристов на Пхукете начали депортировать после желтых и красных карточек
Анекс запускает летние чартеры в Таиланд: опубликованы цены на туры
Туристов не будут арестовывать: на Пхукете либерализовали один вид отдыха

Все новости о Таиланда