«Библио Глобус» установил терминалы самообслуживания в Шереметьево

«Библио Глобус» установил терминалы самообслуживания в Шереметьево

18.02.2014

В аэропорту Шереметьево запущены в работу два терминала самообслуживания «Библио Глобус», которые осуществляют 24-часовую поддержку клиентов туроператора. С их помощью туристы могут самостоятельно зарегистрироваться на рейс, выбрав себе место в самолете, а также распечатать документы, не обращаясь на стойку регистрации.Терминалы оборудованы программой видеосвязи: при всех возникших затруднениях можно связаться с менеджером компании, который проконсультирует и ответит на все возникшие вопросы.Таким образом, терминалы дублируют функционал стойки турпоператора в аэропорту. Их существенным преимуществом является возможность обслуживания во время обеденных и технических перерывов стойки, а также более комфортное обслуживание туристов благодаря отсутствию очередей. Отметим, что стойка регистрации «Библио Глобус» находится на 1-м этаже зоны вылета терминала F рядом с бизнес-залом, а терминалы самообслуживания — на 2-м этаже напротив центрального входа, рядом с кафе. Таким образом, с помощью терминалов самообслуживания  «Библио Глобус» обеспечил своим туристам техническую и информационную поддержку в аэропорту Шереметьево 24 часа в сутки.

Сотрудники на стойках регистрации не имеют технической возможности вновь открыть регистрацию после её окончания;

Для экономии вашего времени мы рекомендуем проходить электронную регистрацию на сайте вашей авиакомпании, если она предоставляет такую услугу, или через терминалы самообслуживания в аэропорту;

Вы сами выбираете удобное для Вас место в салоне самолета;

Самостоятельно распечатываете посадочный талон. По прибытии в аэропорт Вам нет необходимости обращаться на стойку регистрации.
  

Другие новости туроператора Библио Глобус (Biblio Globus):

Все новости туроператора Библио Глобус (Biblio Globus)