|
Тунис будет искать туристов в социальных сетях |
Тунис решил искать туристов в социальных сетях, для чего в Twitter и Facebook были созданы официальные страницы страны. По замыслам работников тунисского национального офиса по туризму, представленные на страницах материалы – фото и статьи – помогут туристам преисполниться вдохновения и поскорее запланировать поездку в Тунис.
Сейчас тунисские страницы в социальных сетях ориентированы преимущественно на британцев, и вся информация изложена на английском языке. Такой подход неудивителен. Ведь согласно проведенным исследованиям, свыше 13% британских пользователей социальных сетей с удовольствием «копируют» отпуска своих друзей после того, как просмотрят на их страницах фотоотчеты путешествий и почитают восторженные отзывы. А некоторых англичан (около 6%) отправиться в путешествие побуждает даже короткая фраза-статус, отправленная отдыхающим другом в Twitter.
Россиян Тунис пока что не заманивает с помощью интернет-технологий, рассчитывая лишь на оффлайн-продвижение. И туроператоры считают, что это – неправильный подход. Российский турпоток в тунисском направлении восстанавливается не так уж быстро и в этом сезоне, по мнению экспертов, может не достигнуть уровня достаточной рентабельности. Пока что стимулировние рынка происходит исключительно усилиями владельцев тунисских отелей и туроператоров, которые искушают туристов низкими ценами и заманчивыми условиями. Но, похоже, на фоне не слишком радующей ситуации в Ливии, этих усилий для достижения хотя бы прошлогодних показателей по продажам путевок в Тунис будет недостаточно.