Надежду на 20% прирост российского турпотока этим летом выразил глава офиса по туризму Туниса Халед Тарабелси на пресс-конференции в среду, прошедшей в рамках выставки MITT-2014. Тунис продолжает рассматривать Россию как один из наиболее стратегических рынков, и прикладывает все усилия, чтобы вернуть турпоток на дореволюционный уровень, сильно подпорченный «арабской весной» 2011 года.
«В 2014 году мы надеемся принять до 7 миллионов туристов из всех стран мира, в том числе до 350 тысяч российских туристов. При этом в 2013 году из России приехало около 300 тысяч туристов, на 20% больше, чем годом раньше. Наша цель - сохранить такие темпы роста и в 2014 году», - заявил г-н Халед Тарабелси. При этом примерную планку в 300 тыс., поставленную перед началом сезона, Тунис «взял» - по крайней мере, по мнению тунисской стороны.
Чтобы привлечь больше российских туристов, Министерство туризма предполагает работать в трех основных направлениях. Во-первых, совместно с туристическими компаниями совершенствовать предложения по пляжному отдыху. «Во-вторых, мы стремимся разрабатывать альтернативные виды туризма, в частности, туризм вглубь страны, во внутренние районы к отдаленным достопримечательностям Туниса. Работаем над повышением уровня туристических объектов, усиливаем контроль за качеством», - отметил глава офиса по туризму Туниса.
Еще одним перспективным направлением традиционно назван SPA-туры и лечебно-оздоровительный отдых. «Мы знаем, что российские туристы интересуются лечебно-оздоровительным отдыхом, в частности, талассотерапией и минеральными водами. По нашей статистике, количество российских туристов, которые приезжают в отели Туниса не только из-за моря, постоянно растет. Поэтому этой теме мы также уделяем большое внимание», - отметил Посол Туниса в РФ г-н Али Гутали.
Напомним, программы раннего бронирования по Тунису, стартовавшие у многих туроператоров с начала декабря и заканчивающиеся в конце апреля, показывают неплохие результаты – туроператоры рассчитывают продать до 35% объема всего сезона за счет таких ранних продаж. Однако эксперты сообщают, что перспективы сезона непредсказуемы, т.к. на них могут повлиять как минимум три фактора – экономическое состояние российских туристов, политическое состояние стран Северной Африки, а также «завышенные» аппетиты туроператоров, которые могут привести к переизбытку перевозки, демпингу и отрицательной марже...
Источник: www.TOURPROM.ru