Для продвижения создался благоприятный фон
Продажи по Тунису пошли вверх – утверждают туроператоры. Основной причиной называют неблагоприятный для других направлений фон на рынке – «евровые» страны продаются хуже из-за роста курса валюты и непонятной для туриста ситуации с визовыми санкциями ЕС, долларовый Египет по-прежнему не может похвастаться стабильной политической ситуацией, а универсальная Турция, в которой все хорошо, банально стоит дороже.
«В начале месяца был спад продаж, но сейчас ситуация стабилизировалась – Тунис начали бронировать очень активно, - рассказала Мария Канабеева, бренд-менеджер компании «НТК Интурист», - чем ближе к началу полетной программы, тем охотнее покупают туры». По мнению эксперта, это логичный рост для спокойной долларовой страны с ранним началом летнего сезона.
Отметила рост продаж и Анна Подгорная, руководитель компании «Пегас Туристик». По ее словам, в среднем по сравнению с прошлым годом продажи выросли на 10-15%. «В Тунисе хорошая отельная база, кроме того, сейчас он становится популярным не только как пляжное направление – сюда приезжают в том числе и за известной талассотерапией. Поэтому рост этого направления вполне логичен, он происходит без рывков, довольно мягко и поступательно».
Также г-жа Подгорная отметила, что в этом году активно работают над продвижением Туниса его официальные представители – национальный офис по туризму. Напомним, что этой весной у офиса появился новый руководитель - Халед Трабелси, который на выставке MITT-2014 как раз отмечал важность диверсификации отдыха в Тунисе и продвижения направления как круглогодичного.
Источник: www.tourdom.ru