Группа российских журналистов познакомилась с туристическим потенциалом Туниса и встретилась с руководителями местной туриндустрии
Группа российских журналистов посетила Тунис, чтобы познакомиться с различными видами отдыха и принять участие в пресс-конференции в министерстве туризма. Поездка была организована Тунисским национальным офисом по туризму (ТНОТ).
За недельную поездку журналисты увидели руины знаменитого Карфагена, римский амфитеатр (входит в тройку наиболее хорошо сохранившихся сооружений подобного рода), бело-синий приморский городок поэтов и художников Сиди-Бу-Саид, крокодиловую ферму на острове Джерба, обитаемые жилища троглодитов, каньон в Атласских горах, религиозный центр Кайруан (четвертое по значению направление для мусульманского сообщества), столичную медину.
Группа побывала в лагере посреди пустыни, горном оазисе, парке приключений, ботаническом саду, на морском курорте; понежилась в центре талассотерапии; восхитилась марсианскими пейзажами, где снимались «Звездные войны», и грозой, разыгравшейся над соляным озером.
Широко известны пляжные курорты Туниса, страна славится возможностями талассотерапии, обеспечивающей практически круглогодичный заезд туристов со всего мира. Восемь достопримечательностей Туниса занесено в список Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО: это медины Туниса (столицы страны) и Суса, руины Карфагена, амфитеатр в Эль-Джеме, Национальный парк «Ишкёль», пунический город Керкуан, города Кайруан и Дугга.
Приветствуя журналистов в «столице фиников» Туниса городе Тозер, комиссар по туризму Мохаммед Эссаем, ранее работавший в России, подчеркнул: «Тунис – не Марокко, не Турция и не Египет. Это совершенно особый турпродукт».
Эта тема была развита на пресс-конференции с новым генеральным директором ТНОТ Вахидой Жаит. Госпожа Жаит напомнила, что Тунис на протяжении пяти лет пользуется спросом у россиян и выразила надежду, что поток будет расти: «Россия - стратегический рынок для нас. Потенциал и резервы у него большие. Тунис как туристическое направление способен отвечать любым ожиданиям любого туриста любого класса из России».
По мнению Вахиды Жаит, Тунис вполне может составить альтернативу странам, туристические потоки в которые из Европы по разным причинам снижаются. Вахида Жаит сообщила, что почти два млн евро будет направлено на продвижение тунисского туризма на российском рынке. Это один из самых крупных бюджетов, выделенных зарубежному рынку.
Новый состав ТНОТ предполагает, что при благоприятном развитии событий в 2016 году Тунис примет на отдых 800 тыс. россиян. Это вписывается в стратегию удвоения потока: ожидается, что Тунис примет 12 млн туристов в 2020 году, притом что, по данным ТНОТ, общее число туристов, въехавших в страну в прошлом году, составило 6,26 млн (россиян из них – 297 тыс.).
Основная идея для достижения новых рубежей – диверсификация, т.е. создание (и улучшение) для каждого сегмента клиентов из определенной страны продукта, отвечающего их ожиданиям. «Тунис – маленькая страна с богатой историей, у каждого региона – свое лицо. Мы будем продвигать не одно направление - Тунис, а тунисскую мозаику», - сообщила госпожа Жаит на встрече с журналистами, назвав одним из несомненных «козырей» Туниса талассотерапию. Культура, гольф, MICE-возможности, спортивный отдых – все это ждет своего туриста в Тунисе. Одно из возможных направлений сотрудничества – отдых российских пенсионеров на курортах Туниса в «тихий» сезон (ноябрь-февраль).
На итоговой встрече с журналистами в Москве посол Туниса в России Али Гутали подчеркнул, как важно «строить мост между продуктом и туристом», а Нина Лесина, возглавляющая Международный туристический пресс-клуб Дома журналиста, предложила туроператорам объединиться в Тунисский клуб.
Источник: TOURBUS.RU