Спрос есть, продвижение хромает

08.07.2014         239

Как продается летний Тунис?

Спрос есть, продвижение хромает

Туроператоры и представители туристической розницы поделились с корреспондентом TourDom.ru промежуточными результатами продаж Туниса – направления, которое в последнее время стараются позиционировать как круглогодичное.

«Спрос в первой половине лета радует, – рассказала руководитель тунисского отдела «Библио Глобус» Ирина Королькова. – Мы даже согласовали с «Трансаэро», нашим перевозчиком на маршруте, переход с бортов «Боинг-767» на более емкие «Боинг-747».

По мнению Анны Подгорной, гендиректора «Пегас Туристик», авиаперевозка на Тунис у всех игроков направления сейчас сбалансирована и не нуждается в корректировках. Продажи ровные, без провальных дат, но средняя продолжительность запрашиваемых туров несколько сократилась по сравнению с прошлым летом.

«Лучше всего закрываются пакеты продолжительностью 7–8 дней, – продолжила тему Мария Канабеева, бренд-менеджер компании «НТК Интурист». – На 12–14-дневные туры иногда приходится выпускать спецпредложения, но они не массовые. Продажи также стимулируются многочисленными летними акциями от отелей». Эксперт отмечает, что наибольшим спросом у «Интуриста» пользуются гостиницы 3–4*. Возможно, это связано с политикой туроператора на летний сезон – акцент сделан на бюджетные предложения.

Поделился статистикой продаж по Тунису и гендиректор сети ТА «1001 тур» Сергей Ватутин. По его данным, доля направления в общей реализации по его компании составила в июне 4%, в то время как в том же месяце годом ранее она была 5%. Но с учетом роста объемов в целом по сети продажи Туниса в денежном выражении увеличились почти вдвое. Средняя стоимость путевки на двоих – 72 тыс. руб., что на 5 тыс. руб. больше, чем летом-2013. Эксперт отметил некоторое перераспределение спроса с отелей 5* на гостиницы 4*.

А вот Маргарита Заруба, руководитель ТА «Иригма Тур», констатирует весьма низкий интерес к Тунису со стороны путешественников. Основной причиной она считает недостаточную активность по продвижению направления со стороны национального офиса по туризму этой страны. «Клиенты, как и женщины, любят ушами. Но я не вижу яркой рекламы Туниса», – эмоционально сетует эксперт. Отсутствие поддержки со стороны тунисского представительства отметил и Сергей Ватутин. Напомним, что турофис Туниса еще на MITT-2014 в числе приоритетных ставил задачу продвижения направления как круглогодичного. Однако розница пока не ощутила этих усилий.






Источник: www.tourdom.ru


Другие новости о Туниса

Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Российские туроператоры сообщили о судьбе летних туров в популярную пляжную страну
ANEX Tour объявил о старте продаж туров в популярную у россиян страну Средиземноморья
Страна, ставшая альтернативой Турции в Средиземноморье, запускает в Россию рейсы для туристов
Чартерные рейсы из России начала готовить популярная страна Средиземноморья
Средиземноморская страна заявила, что ждёт российских туристов на Новый год: прямые рейсы уже запущены, а к лету будут расширены
Популярная средиземноморская страна облегчила правила въезда для российских туристов

Все новости о Туниса