01.12.2000
3545
Ювелирный магазин "Базар-54" в турецком городе Сиде подтвердил: его гарантии - не бумажка
В августе я
отдыхала в Турции. И надо же такому случиться - в первый же день потеряла золотую сережку. Долгие поиски так ни к чему и не привели. К счастью, отправляясь на отдых, я по совету друзей взяла с собой документы, выданные при покупке сережек (я приобрела их вместе с браслетом во время первой поездки в
Турцию в 1999 году). В сертификате я нашла пункт, который гласил, что покупатель имеет право в течение пяти лет обменять купленные золотые изделия на любые другие, имеющиеся в магазине. При этом магазин гарантировал, что покупателю будет зачтена полная стоимость обмениваемых изделий, заплаченная при покупке.
Зная по опыту, что такие рекламные ходы рассчитаны прежде всего на туристов, которые редко ездят на отдых в одно и то же место, я все-таки позвонила в магазин "БАЗАР-54", рассказала о потере и спросила: "Могу ли я докупить недостающую сережку?". Менеджер магазина, прекрасно говоривший по-русски, посочувствовал моему горю и предложил в удобный для меня день прислать за мной машину. Признаться, на такой сервис я не рассчитывала. Да, обязательство доставить постоянного клиента за свой счет в магазин устно дается каждому покупателю, но ведь "БАЗАР-54" находился в 50 км от моего отеля в
Аланье! Но в строго назначенное время у гостиницы меня ожидала машина, и мы отправились в магазин.
Там меня ждал сюрприз. Продавцы встретили меня очень любезно, предложили сдать серьгу в магазин и выбрать новую покупку. Я так и поступила. Замечу, что при оплате новой покупки из ее стоимости вычли полную стоимость того, что я покупала в магазине "БАЗАР-54" в прошлом году. Объяснили мне это так: магазин несет ответственность за потерю, которая могла произойти из-за некачественного замка серьги. Обратно в отель меня тоже отвезли на машине.
И отдых в Турции, и покупки в таком магазине оставили у меня самые приятные впечатления. Недаром говорят - хорошая репутация дорогого стоит!
Татьяна Непомнящая
Источник: АиФ-Тур