Отели Алании не соответствуют заявленным звездам |
Отели турецкого курорта Алания незаслуженно присваивают себе лишние звезды, вводя в заблуждение иностранных туристов. К такому мнению пришла местная Организация по защите прав потребителей. Ею была проведена проверка, в результате которой выяснилось, что, по крайней мере, 300 гостиниц Алании не соответствуют заявленным звездам. Проверка была инициирована после получения более ста жалоб туристов на несоответствие местных отелей своему звездному статусу.
Проверка, прошедшая недавно в Алании, подтвердила опасения иностранных туристов – многие местные отели не то что не соответствуют заявленным звездам, но даже не имеют разрешение на работу. Многие гостиницы курорта самостоятельно присваивали себе 2,3 или 4 звезды, не имея для этого ни законного, ни морального права. Туристы, приезжающие в такие «звездные» отели, были крайне удивлены полному несоответствию описания отеля в Интернете и суровой действительности. В турецкую Организацию по защите прав потребителей за прошедший год поступило не менее 100 жалоб на подобные гостиницы.
В целом ситуация в Турции с поддельными «звездами», несмотря на печальные сообщения из Алании, улучшается. Еще 10 лет назад турецкие отели повсеместно присваивали себе лишние звезды, ставя в тупик приезжающих иностранцев. Сейчас на большинстве турецких курортах стали строго контролировать звездность гостиниц. Следит за соответствием отелей заявленному звездному статусу, как министерство туризма Турции, так и туроператоры, которые составляют собственные рейтинг, отражающий реальное состояние дел в том или ином отеле. Также появилось достаточное количество Интернет-ресурсов, на которых туристы могут сами писать отзывы на отели и выставлять им собственную оценку. Такой независимый рейтинг помогает туристам делать безошибочный выбор в пользу того или иного отеля.