В Берлине в пилотном режиме заработало представительство по туризму РФ в Германии и Австрии. Презентационное открытие запланировано на сентябрь с.г. Также на прошлой неделе в Дубае начал работу национальный туристический офис России в ОАЭ. Проект по созданию туристических представительств за рубежом реализуется Ростуризмом и национальным маркетинговым центром по туризму Visit Russia «Время отдыхать в России». В 2015 году запланировано открыть национальные офисы еще в Китае, Финляндии и Италии.
Представительство по туризму в Германии и Австрии будет заниматься продвижением туристических возможностей России для профессиональной аудитории и средств массовой информации с широким использованием механизма государственно-частного партнерства. Первым мероприятием под брендом Visit Russia стал прошедший в начале июня пресс-тур представителей немецких профильных СМИ в Санкт-Петербург и Великий Новгород. В организации мероприятия приняли активное участие представители бизнеса и региональных администраций.
Немецкий рынок в качестве приоритетного выбран не случайно. По данным исследовательского общества «Отпуск и Путешествия» (Forschungsgemeinschaft Urlaub und Reisen – FUR), в 2014 г. немцы совершили 70,3 млн. поездок. 77,4% населения Германии (80,6 млн.) ежегодно минимум один раз отправляются в путешествие. По данным UNWTO, эта страна – самый большой поставщик туристов среди европейских стран. В мировом рейтинге рынков-доноров Германия занимает третье место, уступая Китаю и США. В Россию в 2014 году приехало с целью туризма 349 тыс. немцев, это второе место после китайцев.
Руководит представительством по туризму Visit Russia в Германии и Австрии Алла Беликова, которая параллельно возглавляет национальный туристический офиса Германии в России.
Выбор Дубая также неслучаен. Этот город-эмират – признанный центр мирового туризма и крупнейший транспортный хаб, через который путешествуют миллионы туристов. Все это должно способствовать успеху широкомасштабной рекламной кампании туристических возможностей России не только для населения ОАЭ, но и для многочисленных (более 200 национальностей) иностранцев, которые работают и живут в стране, и среди путешественников, использующих удобное транзитное положение дубайского аэропорта.
Среди маркетинговых инструментов дубайского офиса – организация ознакомительных туров для работников туриндустрии, пресс-туров для СМИ, проведение роад-шоу, активное участие в выставках и систематическая информационная и рекламная поддержка культурных, деловых и туристических мероприятий.
Руководитель офиса в Дубае – Марина Морозова.
Источник: http://www.ratanews.ru