В Берлине и Дубае открылись первые туристические офисы России

30.06.2015         439

В Берлине в пилотном режиме заработало представительство по туризму РФ в Германии и Австрии. Презентационное открытие запланировано на сентябрь с.г. Также на прошлой неделе в Дубае начал работу национальный туристический офис России в ОАЭ. Проект по созданию туристических представительств за рубежом реализуется Ростуризмом и национальным маркетинговым центром по туризму Visit Russia «Время отдыхать в России». В 2015 году запланировано открыть национальные офисы еще в Китае, Финляндии и Италии.

Представительство по туризму в Германии и Австрии будет заниматься продвижением туристических возможностей России для профессиональной аудитории и средств массовой информации с широким использованием механизма государственно-частного партнерства. Первым мероприятием под брендом Visit Russia стал прошедший в начале июня пресс-тур представителей немецких профильных СМИ в Санкт-Петербург и Великий Новгород. В организации мероприятия приняли активное участие представители бизнеса и региональных администраций.

Немецкий рынок в качестве приоритетного выбран не случайно. По данным исследовательского общества «Отпуск и Путешествия» (Forschungsgemeinschaft Urlaub und Reisen – FUR), в 2014 г. немцы совершили 70,3 млн. поездок. 77,4% населения Германии (80,6 млн.) ежегодно минимум один раз отправляются в путешествие. По данным UNWTO, эта страна – самый большой поставщик туристов среди европейских стран. В мировом рейтинге рынков-доноров Германия занимает третье место, уступая Китаю и США. В Россию в 2014 году приехало с целью туризма 349 тыс. немцев, это второе место после китайцев.

Руководит представительством по туризму Visit Russia в Германии и Австрии Алла Беликова, которая параллельно возглавляет национальный туристический офиса Германии в России.

Выбор Дубая также неслучаен. Этот город-эмират – признанный центр мирового туризма и крупнейший транспортный хаб, через который путешествуют миллионы туристов. Все это должно способствовать успеху широкомасштабной рекламной кампании туристических возможностей России не только для населения ОАЭ, но и для многочисленных (более 200 национальностей) иностранцев, которые работают и живут в стране, и среди путешественников, использующих удобное транзитное положение дубайского аэропорта.

Среди маркетинговых инструментов дубайского офиса – организация ознакомительных туров для работников туриндустрии, пресс-туров для СМИ, проведение роад-шоу, активное участие в выставках и систематическая информационная и рекламная поддержка культурных, деловых и туристических мероприятий.

Руководитель офиса в Дубае – Марина Морозова.






Источник: http://www.ratanews.ru


Другие новости о ОАЭ

В какие страны чаще всего выезжали туристы в 2024
Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Для российских туристов ОАЭ оказались дешевле Турции
Туроператоры рассказали, куда теперь вместо Турции едут российские туристы
Стало известно направление, куда на майские праздники поедет больше российских туристов, чем в Турцию
Названы города России и зарубежья, куда россияне устремились в феврале
Раскрыта информация по длительности перелётов из Москвы по всем открытым за рубеж маршрутам

Все новости о ОАЭ