В 2019 году туроператор «TEZ Tour» планирует увеличить объемы на направлении ОАЭ на 30%. Об этом в рамках выставки MITT рассказал порталу TRN генеральный директор «Tez Tour» ОАЭ Рами Азиз.
По словам эксперта, за последние несколько лет Эмираты стали намного доступнее для российских туристов. «Очень много городских отелей, проживание в которых еще 5 лет назад обходилось слишком дорого. Сейчас ситуация изменилась», — пояснил Рами Азиз.
При этом представитель компании отметил, что сейчас многие туристы, которые хотят посетить много экскурсий, выбирают именно бюджетные «тройки», поскольку не планируют проводить в отеле много времени. Остальные клиенты компании отдают предпочтение пятизвездочным гостиницам. «У нас 90% туров в ОАЭ приходятся на отели 5*. Мы ориентируемся на этот сегмент», — сказал Рами Азиз, подчеркнув, что все отели, представленные в линейке «Tez Tour», ориентированы именно на российский рынок, в их числе «Aloft Palm Jumeirah», «Emerald Palace Kempinski Dubai», «W Dubai The Palm» и другие.
В завершение Рами Азиз напомнил, что в этом сезоне Эмираты пополнили список стран, в которых можно заказать русскоязычные экскурсии от туроператора, на специальном портале «Тezeks».
Источник: Travel Russian News