Повышенный спрос туристов на ОАЭ обернулся повышение количества жалоб российских туристов. Они заявляют об ухудшении сервиса в отелях, огромных очередях и недоступности многих услуг. Причина – резкий рост спроса и проблемы с персоналом – так прокомментировала ситуацию пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
По ее словам, спрос на Дубай резко вырос на всех международных рынках из-за открытия выставки Expo-2020. К высокому сезону также сняты ограничения на въезд для туристов из Индии и Великобритании. «По отзывам туроператоров, страна не справляется с возросшим турпотоком», - заявила она «Интерфаксу».
По ее словам, проблемы туристов встречают, начиная с аэропортов – там образуются очереди, срываются трансферы. В отелях туристам отменяют брони, проблема и с отдельными услугами – даже в «люксовых» отелях туристов «встречают» листы ожидания для записи на посещение ресторанов, аренду переговорных комнат, пляжных беседок, автомобилей и других услуг.
По оценкам Ирины Тюриной проблемы возникают в том числе из-за нехватки персонала. В локдаун отели провели его массовое сокращение – и до сих пор не могут восстановить прежнее количество и качество работников.
Кроме того, параллельно с сокращением числа номеров, растут и цены на отели. В среднем, по словам Ирины Тюриной, рост цен варьируется от 25 до 40% в зависимости от класса гостинцы. Речь идёт о последнем квартале 2020 года, когда эмираты уже были открыты для российских туристов. И это не предел – в некоторых наиболее востребованных отелях цены выросли в пять раз.
«Тем не менее, туроператоры надеются, что эмирату удастся справиться с возросшим потоком туристов. Хотя цены в отелях, скорее всего, продолжат расти и дальше», - оценила Ирина Тюрина.
Источник: Турпром