ОАЭ может стать для Новосибирска по-настоящему массовым направлением

21.08.2012         1209

В прошлом году число рейсов из Новосибирска в ОАЭ доходило до 4 в неделю. В наступающем сезоне запланированы программы трех авиакомпаний, что дает, в общей сложности, шесть рейсов в неделю. С сентября по конец мая S7 Airlines традиционно будет выполнять регулярные рейсы в Дубай – сначала два в неделю, а с октября – уже по три, блоки на них имеют несколько компаний. Туда же дважды в неделю (в прошлом сезоне – раз в неделю) будет летать «Трансаэро». «Натали Турс» уже анонсировала свою программу, базирующуюся на рейсах этой авиакомпании, а эксперты полагают, что оператор будет на рейсе не единственным. Третьим перевозчиком становятся «Оренбургские авиалинии» – программу в Шарджу впервые в Сибири заказывает «Пегас», их рейсы будут вылетать в ОАЭ раз в девять дней с конца октября по середину мая (23 рейса на Boeing 757-200). «Уральские авиалинии», которые вместе с S7 и «Трансаэро» летали из Новосибирска в Дубай в предыдущем сезоне, пока о своих намерениях повторить программу не заявляли.

Как рассказала RATA-news менеджер зарубежного отдела новосибирской группы компаний «Акрис» (блочник на рейсах S7 Airlines в Дубай), менеджер направления ОАЭ Марина Прусс, даже в прошлом году, когда было четыре рейса в неделю, спрос оказался ниже предложения. «На некоторые даты операторам приходилось продавать билеты за полцены. Очевидно, что сейчас заявлен излишек перевозки из Новосибирска. Более того, рейсы в Эмираты запланированы и из соседних городов – Омска, Кемерово, Красноярска. Учитывая, что декабрь-февраль для туристов из России – это период низкого спроса, можно вновь ожидать проблем с заполнением рейсов, если авиакомпании не проредят рейсы», – полагает она. . «Такого объема перевозки в ОАЭ из нашего города еще не было», – соглашается директор новосибирского офиса «Тез Тур» Галина Машухова. Оператор в предстоящем сезоне меняет перевозчика для своих программ – вместо «Трансаэро» и «Уральских авиалиний» его партнером выступает S7. Эксперт рассчитывает, что корректировок не будет, однако «ничего не исключает».

Другие операторы, напротив, считают, что никакая корректировка и не нужна: Новосибирск с его растущим туристическим аппетитом легко справится с возросшим объемом «Я оптимистично оцениваю шансы всех игроков – S7 давно на направлении, «Натали» – один из сильнейших игроков на этом рынке, а «Пегасу» загрузить их небольшое количество мест с его агентской сетью не составит труда. Посмотрим, в чью пользу сделает свой выбор турагент», -заметил директор одного из барнаульских офисов продаж «Пегас Туристик» Егор Павлов.

Председатель правления Регионального отраслевого союза туриндустрии Сибири, директор новосибирской турфирмы «Африка» Наталья Куцевол,также утверждает, что ощущение перебора рейсов в ОАЭ – только кажущееся: «Мы помним ежедневные вылеты в Эмираты из Москвы и туры продолжительностью от трех дней по совершенно смехотворной стоимости. И наши туристы летали в ОАЭ через столицу – это было дешевле и в некоторых случаях удобнее, чем напрямую из Новосибирска. Теперь ситуация изменилась, частота вылетов возросла, но до московских объемов нам еще далеко. Поэтому, если учитывать «столичность» нашего города, трезвый расчет и финансовые обоснования федеральных туроператоров, программы реальны», – заметила она. Правда, такие общирные планы операторов и авиакомпаний было бы неплохо подкрепить активной рекламой ОАЭ, работой с менеджерами турагентств. «Без поддержки, само оно, конечно, не продастся, – придется кому-то снимать лишние рейсы», – заметила г-жа Куцевол.

Директор барнаульского агентства путешествий «ГЛЭМ-Тур» Ольга Ришко также уверена, что выбор рейсов в ОАЭ – это хорошо. «Когда были только рейсы S7, в пиковые даты не хватало мест и тариф на билеты был завышен. Конкуренция порождает адекватные цены. Спрос на ОАЭ есть и будет только увеличиваться, VIP-клиенты все чаще выбирают это направление, потому что здесь не только прекрасные море и пляжи, но безопасность, а также сервис на самом высшем уровне, что могут предложить немногие страны», – пояснила собеседница. Марина Прусс, напротив, опасается, что из-за избытка перевозки на направлении появятся горящие туры, а спрос сместится на городские гостиницы, по расположению и уровню больше подходящие для шоп-туров». «С таким количеством рейсов нам придется рассчитывать на любого клиента, и, судя всему, ставки придется делать именно на бюджетный сегмент, – соглашается Егор Павлов. – Не уверен, что принимающие компании будут рады такому положению дел».

Между тем, многие эксперты уверены, что операторы сознательно рассчитывают в предстоящем сезоне не только на VIP-клиентов. «Цепочка «Пегас Туристик» точечно направлена на определенную целевую группу деловых людей и молодежи, – объяснила Наталья Куцевол. – Продолжительность – 8 ночей, отельная база – от 2*, стоимость – от 25 тыс. рублей на человек. Все говорит о тщательной проработке и оценке направления». Впрочем, целью туристов, выбирающих прямые рейсы в ОАЭ, вполне могут стать и другие направления. «Многие клиенты будут летать на Мальдивы из Новосибирска через ОАЭ и совмещать в одной поездке посещение двух стран, – считает Ольга Ришко. – Это удобно, интересно и выгодно». По словам Марины Прусс, спрос на подобные комбинированные туры в последнее время вырос, и это связано с увеличением числа прямых рейсов. Благодаря снижению стоимости перевозки, острова Индийского океана – Шри-Ланка, Мальдивы, Сейшелы, Маврикий – стали доступнее для сибиряков.






Источник: http://www.ratanews.ru


Другие новости о ОАЭ

В какие страны чаще всего выезжали туристы в 2024
Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Для российских туристов ОАЭ оказались дешевле Турции
Туроператоры рассказали, куда теперь вместо Турции едут российские туристы
Стало известно направление, куда на майские праздники поедет больше российских туристов, чем в Турцию
Названы города России и зарубежья, куда россияне устремились в феврале
Раскрыта информация по длительности перелётов из Москвы по всем открытым за рубеж маршрутам

Все новости о ОАЭ