Абу-Даби пока далеко до популярности Дубая и Шарджи

01.11.2012         456

По данным Управления по туризму и культуре Абу-Даби, за 9 месяцев 2012 года отели эмирата приняли рекордное количество гостей – более 1,7 млн. человек, что превышает прошлогодние показатели на 15%. Рост зафиксирован по целому ряду показателей, включая количество ночевок, уровень загрузки отелей и среднюю продолжительность пребывания. Российский рынок также показал положительные результаты. Количество туристов из нашей страны за этот период выросло на 44%. Это соответствует приросту за весь прошлый год. Тогда эмират посетило порядка 14 тыс. из России.

Туроператоры также говорят о росте продаж Абу-Даби, однако их оценки ниже официальных – не более 20%. Несмотря на все успехи, этот эмират по-прежнему занимает довольно скромное место на российском рынке, значительно проигрывая по спросу традиционным лидерам турпотока – Дубаю и Шардже. На них приходится до 80% всех туристов из России, выбирающих своим местом отдыха ОАЭ. Для сравнения, на Абу-Даби приходится не более 4% спроса.

Руководитель отдела ОАЭ компании «Ванд Интернешнл тур» Наталья Кириченко считает, что удачнее всего для Абу-Даби в этом году складывается начало осенне-зимнего сезона. «Ноябрьские праздники закрыты полностью, на январские каникулы также есть активный спрос. При этом самые востребованными в этом году оказались даты с вылетом в период с 30 декабря по 3 января», – пояснила собеседница RATA-news. По наблюдениям г-жи Кириченко, отдых в Абу-Даби сегодня выбирают клиенты с достатком выше среднего, предпочитая наиболее фешенебельные варианты размещения – отели уровня не ниже 5*.

Похожие показатели фиксируют и в турфирме «Интравел-Столешники». «Думаю, что эмирату очень помогло то, что местные власти в последние годы стали много делать для развития туристической отрасли. Заметное влияние на спрос оказывает открытие новых отелей, которые предлагают хорошие цены, а также интерес к крупномасштабным событиям, которые проводились в эмирате в 2012 году, в частности проведению гонки Formula One Etihad Airways», – считает директор по развитию компании Антон Тарасюк. Между тем, по замечанию эксперта, для наращивания турпотока, аналогичного дубайскому, Абу-Даби потребуется не один год, и даже не два.

По мнению ведущего менеджера по ОАЭ компании Travelsystem Ирины Сиверской, спрос на направление отличается выраженной сезонностью. «Судя по нашим продажам, пик спроса на Абу-Даби приходится на период новогодних праздников. Аналогичная тенденция прослеживалась в прошлом году, то же мы видим и сейчас», – рассказала представитель туроператора. Некоторое «невнимание» россиян к Абу-Даби по сравнению с другими эмиратами собеседница объясняет особенностями морского побережья Абу-Даби. «Поскольку в этой части Персидского залива довольно много островов, получается нечто вроде бухточек. Тех, кто хочет видеть бескрайние морские просторы, вариант Абу-Даби не очень устраивает», – пояснила она. Мнение россиян должно измениться с появлением новых отелей в другой, более «открытой» части побережья, где строительство уже идет полным ходом.






Источник: http://www.ratanews.ru


Другие новости о ОАЭ

В какие страны чаще всего выезжали туристы в 2024
Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Для российских туристов ОАЭ оказались дешевле Турции
Туроператоры рассказали, куда теперь вместо Турции едут российские туристы
Стало известно направление, куда на майские праздники поедет больше российских туристов, чем в Турцию
Названы города России и зарубежья, куда россияне устремились в феврале
Раскрыта информация по длительности перелётов из Москвы по всем открытым за рубеж маршрутам

Все новости о ОАЭ