Сбой нового программного обеспечения для оформления виз лишил российских туристов возможности отдохнуть в ОАЭ. При этом, несмотря на то, что проблемы с визами возникли ещё на прошлой неделе, подробности поломки системы стали известны лишь сегодня.
Автоматизированная система PRO-Visa, с помощью которой туроператоры получают визы для своих клиентов, дала сбой: система показывает, что визы есть, но при попытке их распечатать ничего не получается. В результате кто-то из клиентов получает визы быстро, а кто-то нет, сообщил медиадиректор компании Tez Tour Романа Рыбаков.
Туристов, не прошедших паспортный контроль, расселили в отель в аэропорту по 4-6 человек в двухместные номера. «Пару раз покормили. Сколько ещё ждать, неизвестно. Людям не отдают личные вещи, при этом некоторым нужно принимать лекарства, которые остались в багаже» - рассказал один из очевидцев. 13 декабря трое россиян, так и не дождавшись разрешения на въезд, вынуждены были вернуться на родину. Представитель Tez Tour, от которой отправились на отдых пострадавшие туристы, пообещал, что все туристы получат компенсацию, сообщила гезета «Известия».
Напомним, что 12 декабря сбой в визовой системе стал причиной задержки примерно 40 туристов в аэропорту эмирата Шарджа. Туристы прилетели в страну еще в понедельник, однако по причине технического сбоя визовой службы Шарджа, 40 туристам пришлось задержаться. Причем 30 из них получили визы достаточно быстро, покинули аэропорт и были расселены в отелях Шарджи. По правилам, прибывающие в этот эмират с туристическими целями могут получить визу в ОАЭ прямо в аэропорту. Однако десять человек ожидали выдачи виз до вечера вторника. Проблем с обеспечением едой и водой туристы не испытывали. По оценке Ирины Тюриной, пресс-секретаря РСТ, такие визовые сбои не редкость, и туристов обычно предупреждают, что это может случиться.
Источник: www.TOURPROM.ru