Продажи новогодних и каникулярных туров в Эмираты, по словам опрошенных RATA-news операторов, идут не менее успешно, чем год назад. Игроки единодушно отметили более ранний старт активных продаж – примерно на две-три недели по сравнению с прошлым годом. Говорили эксперты и о росте среди наших сограждан интереса к эмирату Шарджа, который зимой 2012/2013 отличился провалом в спросе.
Как сообщил генеральный директор компании «Ван Борк» Виктор Леонтьев, Новый год и каникулы в ОАЭ уже проданы, клиенты в первую очередь бронировали отели Дубая, в том числе на острове Пальма Джумейра. «Мы закрыли Эмираты еще месяц назад, это недели на две раньше, чем предыдущей зимой», – уточнил г-н Леонтьев. Сейчас отели уже выставили скидки от 15% до 25% на размещение с 8, 10 января и далее. На взгляд эксперта, предложение очень заманчивое, скидки даются больше прошлогодних, однако клиенты их пока «не заметили» – видимо, это произойдет чуть ближе к вылетам. «Запросы на новогодние Эмираты поступают ежедневно, так что сейчас предлагаем туристам альтернативу, к примеру, Таиланд. Тем не менее, тенденция выкупать пакеты в последний момент все равно сохраняется», – подчеркнул Виктор Леонтьев. Он отметил также незначительное увеличение наземных цен – 5-10%, в зависимости от отеля.
В компании Space Travel наблюдают ничем не объяснимое затишье в продажах Арабских Эмиратов. По словам заместителя генерального директора Елены Солдатовой, началось это недели две назад, хотя до этого ОАЭ запрашивали не хуже, чем в начале прошлого декабря. «На сегодня единственный эмират, в котором большинство отелей уже стоят на «стопах», – это Шарджа. И свои блоки мест на Air Arabia мы давно закрыли с хорошей глубиной продаж», – пояснила наша собеседница. Соседние эмираты пока реализованы на 70%. Г-же Солдатовой такой расклад представляется логичным: стоимость праздничных туров высока, а цена в этом году «как никогда, имеет значение». Вот Шарджа и вышла на первый план – как более экономичный продукт. Доступность этого эмирата особенно заметна на фоне высоко востребованного Дубая, разница в стоимости может доходить до 50%. «Эмираты Рас-эль-Хайма и Эль-Фуджейра тоже недорогие, но расположены слишком далеко от Дубая, который туристы, привыкшие к прелестям местного шопинга, желают видеть в шаговой доступности. Тем более, со 2 января начинается Дубайский торговый фестиваль», – посвятила в подробности Елена Солдатова.
По ее подсчетам, стоимость гостиниц подросла на 20%, авиабилетов – на 10%, пакет, соответственно, – на суммарные 30%. Впрочем, эксперт не сомневается, что до конца года объемы по Эмиратам будут закрыты.
В компании «Анекс Тур» есть еще непроданные туры в ОАЭ, правда, не более 10%. Поэтому PR-менеджер Елена Захарова уверена: времени еще достаточно, места на Новый год и январские каникулы распродадутся в любом случае. «В прошлом году мы летали в Дубай только из Москвы и Ростова-на-Дону. Теперь мы увеличили объемы: исключив Ростов, добавили Краснодар, Самару, Екатеринбург и Челябинск», – сказала г-жа Захарова.
Руководитель отдела по связям с общественностью компании Coral Travel Марина Макаркова рассказала о двойном увеличении объемов продаж в ОАЭ по сравнению с ушедшим годом. Компания расширила полетную программу в Эмираты, запустив чартерные цепочки из Волгограда в Дубай, из Кемерово, Красноярска и Архангельска – в Шарджу. Московское расписание вылетов дополнили рейсы в эмират Рас-эль-Хайма. Новогодние продажи стартовали еще летом – это раньше, чем в 2012 году, сработала и акция раннего бронирования. Также эксперт наблюдает явный спрос на высокобюджетные туры. «Благодаря стабильной политической и экономической ситуации, в ОАЭ возросло количество туристов, приезжающих туда отдыхать несколько раз в год», – добавила Марина Макаркова.
Источник: http://www.ratanews.ru