Дубай обнародовал расписание мероприятий Торгового фестиваля 2014

23.12.2013         799

Управление дубайских фестивалей и розничной торговли (агентство в рамках ДТКМ Дубая), обнародовало календарь событий 19-го Дубайского торгового фестиваля, который будет проходить со 2 января по 2 февраля 2014 года, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Московского офиса ДТКМ.

Гости фестиваля смогут принять участие в более, чем 150 мероприятиях, которые будут проходить по всему городу, в том числе на Бульваре Шейха Мохаммеда бин Рашида, улице Аль-Сиф, улице Аль - Ригга, променад The Walk – Jumeirah Beach Residence и шоссе Джумейра. На протяжении всего фестиваля по выходным на улицах города будут проходить карнавалы с участием музыкантов, акробатов, гимнастов, клоунов, танцоров и анимационных персонажей. Среди них танцевальная труппа Pele Pele из Швейцарии, мексиканская труппа Tierra Mestiza, исполнители на табла (разновидность барабанов) из Индии.

С 30 декабря по 14 января состоятся красочные шоу Cirque de Soleil в рамках мирового турне «Майкл Джексон бессмертный».

Вертикальное фэшн-шоу (20 января) пройдет на стенах самой высокой в мире башни Бурдж Халифа – специально тренированные танцоры исполнят хореографические номера вертикальной акробатики. Гости фестиваля будут иметь возможность окунуться в атмосферу давно минувших дней и познакомиться с бедуинским образом жизни. На специальных мероприятиях бедуины-кочевники из разных стран расскажут о своих традициях и церемониях, особенностях кухни, домашних животных и др.

Ковровый оазис (2 января – 2 февраля, Дубайский фестивальный город) – выставка-продажа, предлагающая самые редкие, самые большие и самые уникальные ковры со всего мира. Также предлагаются произведения искусства и ремесленные изделия.

Впервые в рамках фестиваля будут организованы мероприятия, посвященные моде, например фестиваль pop-up fashion «Необычный рынок» (Market outside the box). Создавая новую маркетинговую концепцию с повторным использованием материалов, он представит микс из местных бросcких марок и мировых брендов. Это будет первый рынок, ориентированный на немассовую и экологичную моду, пропагандирующий при этом здоровый образ жизни, присущий царящей в городе праздничной атмосфере.

Модная команда фестиваля (Fashion squad) (2 января – 2 февраля), в составе экспертов моды из разных областей будет работать с первого до последнего дня фестиваля, отдавая дань уважения дубайской уличной моде. Модная команда будет обходить улицы и шопинг-моллы, раздавая хорошо одетым людям купоны, которые позволят им в последствии принять участие в увлекательном соревновании.

IT-гардероб (ITCloset) (2 января – 2 февраля), представленный в различных торговых центрах Дубая, предложит возможности уникального виртуального и хай-тек шопинга как в примерочной комнате люди смогут трансформировать свой внешний вид безо всякой спешки.

«Кокон» (13-14 декабря, Дубай-молл) – подобно тому, как гусеница превращается в бабочку, этот художественно оформленный салон даст посетителям возможность испытать прекрасное перевоплощение и сформировать свой новый имидж, ведь каждый желающий сможет сделать здесь прическу, макияж и маникюр.

Абайя шоу (22 января, Emirates Towers) – производство традиционной женской одежды абай является растущим сектором, привлекающим в Дубай все большее количество региональных клиентов. На закрытом показе Abaya Select Show избранные дизайнеры смогут представить свои коллекции потенциальным байерам и клиентам.

Фейерверки являются неотъемлемой частью Дубайского торгового фестиваля с момента его основания. Красочные салюты можно будет наблюдать ежедневно в 9 часов вечера на улице Аль-Сиф, а по выходным в 8 часов вечера салюты также будут запускаться по берегам Дубайской бухты.

Лотереи (2 января – 2 февраля). Приобретая в шопинг-моллах города и на заправочных станциях купон стоимостью 200 дирхам (ок 54 долл), каждый желающий сможет принять участие в лотерее Infinity Mega Raffles: на кону два автомобиля Infinity QX60 и G25 и в придачу денежный приз 100’000 дирхам.(смотри текущий курс дирхама к рублю)

В лотерее Nissan Grand Raffle разыгрываются 14 моделей автомобилей Nissan. А Золотая лотерея дает шанс на выигрыш килограммов золота и колец с бриллиантами размером в полкарата.

Новая промо-кампания Shop&Win (2 января – 2февраля), которая будет проходить в небольших шопинг-моллах, насчитывающих менее ста магазинов, представит возможность выиграть денежный приз в 500 000 дирхам. Купоны для розыгрыша выдаются за каждую покупку от 200 дирхам. Еще одна кампанию DINE&WIN предлагает клиентам ресторанов высокой кухни и ресторанов быстрого обслуживания, потративших 100 дирхам, принять участие в розыгрыше денежного приза 300 000 дирхам.






Источник: www.TOURPROM.ru


Другие новости о ОАЭ

В какие страны чаще всего выезжали туристы в 2024
Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Для российских туристов ОАЭ оказались дешевле Турции
Туроператоры рассказали, куда теперь вместо Турции едут российские туристы
Стало известно направление, куда на майские праздники поедет больше российских туристов, чем в Турцию
Названы города России и зарубежья, куда россияне устремились в феврале
Раскрыта информация по длительности перелётов из Москвы по всем открытым за рубеж маршрутам

Все новости о ОАЭ