Смотровая площадка, Burj Khalifa (Бурдж-Халифы), самого высокого небоскреба в мире с открытой террасой, стала самой популярной туристической достопримечательностью Дубая: в 2013 году ее посетили 1,87 млн. человек.
Число посетителей смотровой площадки, расположенной на 124 этаже мировой жемчужины Бурдж-Халифа компании Emaar Properties, в 2013 году выросло на 13% с 1,66 млн. предыдущего года. Иностранные туристы составили более 50% от числа всех посетителей небоскреба, из которого открываются великолепные виды на Дубай и Персидский залив.
На немцев пришлась самая большая доля иностранных туристов – 23%. Далее идут туристы из Великобритании (15%), России и Индии (по 11%), США (10%), Саудовской Аравии (7%); Австралии, Италии и Китая (по 5%); Франции и Нидерландов (по 4%).
Еще одним подтверждением популярности Burj Khalifa стало присуждение ей в прошлом году награды «Наилучшая туристическая достопримечательность Ближнего Востока» премии Reader's Choice Awards журнала Conde Nast.
Ахмад аль-Фалази (Ahmad Al Falasi), исполнительный директор Property Management of Emaar Properties PJSC, сказал: «Burj Khalifa, делает главный вклад в турсектор Дубая. Она не только является достопримечательностью, которую должны посетить туристы, но и пользуется популярностью среди самих жителей ОАЭ. С единственной в своем роде смотровой площадки открываются ни с чем несравнимые виды на город, которые заставляют посетителей возвращаться сюда вновь и вновь».
Смотровая площадка служит популярным местом проведения брифингов СМИ и специальных мероприятий. В целях продвижения талантливых художников эмирата здесь проходит конкурс Art At The Top, организованный совместно с Ara Gallery.
В поддержку инициатив, направленных на здоровье, здесь проводятся занятия йогой и многочисленные инициативы по социальной ответственности компаний. В прошлом году было организовано свыше 20 мероприятий для групп, представляющих различные благотворительные учреждения.
Источник: www.TOURPROM.ru