Абу-Даби становится ближе

06.04.2014         399

Вчера в столице состоялась совместная пресс-конференция Управления по туризму и культуре Абу-Даби и авиакомпании Etihad Airways

К полутора миллионам евро приблизится в 2014 году бюджет на продвижение эмирата Абу-Даби как туристического направления в России и странах постсоветского пространства, сообщил в четверг на пресс-конференции Эдуард Григорьев, глава Управления по туризму и культуре Абу-Даби в России и странах СНГ. Хотя этот рынок занимает в рейтинге прибытий 11-12-е место (52 тысячи в 2013 году), отметил он, по показателю ночевок (249 тысяч) он сопоставим с США и выходит на седьмое место, попадая в первую десятку.

Управление по туризму продолжит стратегическое партнёрство с ведущей пятеркой туроператоров, предлагающих в России Объединенные Арабские Эмираты: это «Русский Экспресс», «Тез-тур», «Пегас Туристик», «Корал Тревел» и «Арт-тур». При этом в нынешнем году должна начаться программа мотивирования прямого потребителя, так как уровень осведомленности о направлении в России достиг достаточного уровня.

Рекламные акции на консьюмерской платформе будут включать интернет, наружную рекламу и другие площадки, а некоторые компании («Горячие туры», «1001 тур», «Мегаполис») будут брендированы под направление Абу-Даби, получив в своё распоряжение, в частности, печатную и сувенирную продукцию.

Цель текущего года, заявил г-н Григорьев, – 75 тысяч прибытий и 350 тысяч ночевок. «Мы считаем Россию одним из приоритетных рынков, - подчеркнул он, - одним из свидетельств чего является самый большой зарубежный офис – он находится в Москве».

«Достижению амбициозных целей в России послужит увеличение числа регулярных рейсов между Абу-Даби и Москвой», - сообщила, в свою очередь, глава представительства авиакомпании Etihad Airways Наталья Горюнова.

Национальный перевозчик ОАЭ доведёт число рейсов между двумя столицами с семи в неделю до двух в день с 1 июня и трех в день – с 1 октября 2014 года. В 2013 году пассажиропоток увеличился на 36% по сравнению с предыдущим годом, обеспечив двузначный рост этого важнейшего показателя четвёртый год подряд.

Из Абу-Даби отрываются удобные стыковки на популярные у россиян направления – прежде всего в Таиланде, на Сейшелах и Маврикии. Новое расписание обеспечит также более удобную стыковку с рейсами код-шерингового партнёра Etihad Airways - российской компании S7 Airlines, на самолётах которой пассажиры смогут добраться из российской столицы до Казани, Краснодара, Санкт-Петербурга и Самары. Касаясь генерального плана развития компании, г-жа Горюнова сообщила, что в нынешнем году Etihad Airways начнёт летать в Джайпур, Ереван, Цюрих, Рим, Медину, Перт, Лос-Анджелес, Даллас и Пхукет.

Как было сообщено на пресс-конференции, наибольшее число прибытий в Абу-Даби обеспечивают Индия (180 тысяч), Великобритания (160 тысяч) и Германия (119 тысяч). В 2013 доход самого крупного эмирата ОАЭ от туризма составил 1,5 млрд евро, при том что эта отрасль не является главной в экономике. Власти эмирата продолжают развивать туристическую инфраструктуру, добавляя к ней нестандартные элементы: как известно, в 2015 году ожидается открытие на острове Саадият филиала Лувра, а двумя годами позже - и музея Гуггенхайма.






Источник: TOURBUS.RU


Другие новости о ОАЭ

В какие страны чаще всего выезжали туристы в 2024
Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Для российских туристов ОАЭ оказались дешевле Турции
Туроператоры рассказали, куда теперь вместо Турции едут российские туристы
Стало известно направление, куда на майские праздники поедет больше российских туристов, чем в Турцию
Названы города России и зарубежья, куда россияне устремились в феврале
Раскрыта информация по длительности перелётов из Москвы по всем открытым за рубеж маршрутам

Все новости о ОАЭ