Вчера в столице состоялась совместная пресс-конференция Управления по туризму и культуре Абу-Даби и авиакомпании Etihad Airways
К полутора миллионам евро приблизится в 2014 году бюджет на продвижение эмирата Абу-Даби как туристического направления в России и странах постсоветского пространства, сообщил в четверг на пресс-конференции Эдуард Григорьев, глава Управления по туризму и культуре Абу-Даби в России и странах СНГ. Хотя этот рынок занимает в рейтинге прибытий 11-12-е место (52 тысячи в 2013 году), отметил он, по показателю ночевок (249 тысяч) он сопоставим с США и выходит на седьмое место, попадая в первую десятку.
Управление по туризму продолжит стратегическое партнёрство с ведущей пятеркой туроператоров, предлагающих в России Объединенные Арабские Эмираты: это «Русский Экспресс», «Тез-тур», «Пегас Туристик», «Корал Тревел» и «Арт-тур». При этом в нынешнем году должна начаться программа мотивирования прямого потребителя, так как уровень осведомленности о направлении в России достиг достаточного уровня.
Рекламные акции на консьюмерской платформе будут включать интернет, наружную рекламу и другие площадки, а некоторые компании («Горячие туры», «1001 тур», «Мегаполис») будут брендированы под направление Абу-Даби, получив в своё распоряжение, в частности, печатную и сувенирную продукцию.
Цель текущего года, заявил г-н Григорьев, – 75 тысяч прибытий и 350 тысяч ночевок. «Мы считаем Россию одним из приоритетных рынков, - подчеркнул он, - одним из свидетельств чего является самый большой зарубежный офис – он находится в Москве».
«Достижению амбициозных целей в России послужит увеличение числа регулярных рейсов между Абу-Даби и Москвой», - сообщила, в свою очередь, глава представительства авиакомпании Etihad Airways Наталья Горюнова.
Национальный перевозчик ОАЭ доведёт число рейсов между двумя столицами с семи в неделю до двух в день с 1 июня и трех в день – с 1 октября 2014 года. В 2013 году пассажиропоток увеличился на 36% по сравнению с предыдущим годом, обеспечив двузначный рост этого важнейшего показателя четвёртый год подряд.
Из Абу-Даби отрываются удобные стыковки на популярные у россиян направления – прежде всего в Таиланде, на Сейшелах и Маврикии. Новое расписание обеспечит также более удобную стыковку с рейсами код-шерингового партнёра Etihad Airways - российской компании S7 Airlines, на самолётах которой пассажиры смогут добраться из российской столицы до Казани, Краснодара, Санкт-Петербурга и Самары. Касаясь генерального плана развития компании, г-жа Горюнова сообщила, что в нынешнем году Etihad Airways начнёт летать в Джайпур, Ереван, Цюрих, Рим, Медину, Перт, Лос-Анджелес, Даллас и Пхукет.
Как было сообщено на пресс-конференции, наибольшее число прибытий в Абу-Даби обеспечивают Индия (180 тысяч), Великобритания (160 тысяч) и Германия (119 тысяч). В 2013 доход самого крупного эмирата ОАЭ от туризма составил 1,5 млрд евро, при том что эта отрасль не является главной в экономике. Власти эмирата продолжают развивать туристическую инфраструктуру, добавляя к ней нестандартные элементы: как известно, в 2015 году ожидается открытие на острове Саадият филиала Лувра, а двумя годами позже - и музея Гуггенхайма.
Источник: TOURBUS.RU