Эмират Рас-Аль-Хайма в ОАЭ завершил третий квартал 2014 года, превысив цифру в 1’470’000 туристических ночевок. В прошлом году барьер в миллион ночевок был преодолен лишь в декабре, что демонстрирует значительный рост турпотока в эмират, известный своими длинными пляжами протяженность 65 километров. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказали в Туристическом управлении Рас-Аль-Хаймы.
При этом русский сегмент вырвался в лидеры: в рамках зарубежных для Рас-Аль-Хаймы рынков Россия теперь занимает первое место, имея по результатам третьего квартала 229’070 туристических ночевок против 149’850 в 2013 году. Несмотря на кризисную ситуацию в российской туротрасли, прирост составил 53%, и отечественные туристы продолжают «голосовать рублем» за пляжи эмирата, мягкий климат и дивную природу – главные козыри Рас-Аль-Хаймы.
Стивен Райс, генеральный директор Департамента развития туризма Рас-Аль-Хаймы, заявил: «Рост количества ночевок в третьем квартале 2014 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 72% - и эта цифра впечатляет. Мы также отмечаем значительный рост числа пользовательских запросов «Рас-Аль-Хайма» в Google, посещений нашего сайта и активности на наших страницах в социальных сетях. Кроме того,в третьем квартале 2014 года доход с гостиничных номеров увеличился на 47% в сравнении с годом предыдущим».
Согласно отчету «SmithTravelResearch» за июль, среднесуточный тариф за номер (averagedailyroom) был зафиксирован в отелях Рас-Аль-Хаймы на 19% выше, чем в отелях Абу-Даби. Этому способствовало, в том числе, появление новых отелей на острове Аль-Марджан и WaldorfAstoria - первого представителя роскошного бренда Hilton в ОАЭ, который открылся в августе прошлого года.
Говоря о будущих перспективах, г-н Райс отметил: «В настоящее время мы наблюдаем много ранних бронирований, интерес к эмирату у различных секторов бизнеса растет и, в целом, мы ожидаем, что рост туризма в Рас-Аль-Хайме продолжится».
Источник: www.TOURPROM.ru